Не надо, мне не нравится это.-девушка пыталась отпихнуть голову мужчины-Тихо- прорычал Минсок и надавил ещё сильнее на женские бёдра.Пухлые губы коснулись внутренней части бедра, между ними прорвался язычок и кончиком соприкоснулся с тонкой кожей. Скользя к промежности, язык оставлял за собой влажный след. Кико сжала ягодицы.-Не надо- ещё раз произнесла девушка, мотая головой из стороны в сторону. Мужчина усмехнулся и не сводя с взгляда, медленно провёл кончиком между половыми губами.-Ааах-сорвалось с девичьих губ. Девушка запустила пальцы в волосы и ослабила хватку, разрешая Минсоку зайти так глубоко, как он того пожелает. Вэнрайт кончила-Хороший ангел.-Мин вышел из комнаты.-И опять я поддалась-Кико упала лицом в подушку.
******
--Господину Ким сказал чтобы его никто не беспокоил.-служанка закрыла своим телом поход-Джиёнхи что-то случилось?-Минсок стоял на лестнице-Да господин. Вот эти люди хотят с вами увидеться,а вы запретили кого либо к себе пускать-Поропусти их.-в гостиную ворвались двое мужчин-Ой блять, мелкая и настырная-блондин сел в кресло-Вот прям в точку-брюнет разлёгся на диване-Я вам не мешаю-оба мужчины повернули головы на источник звука-О Минсок Хён, мы тебя не заметили-Минсок подошёл к дивану и столкнул ноги брюнета-Ну и какого чёрта вы припёрлись. Нет я рад вас видеть, но всё равно, какого чёрта?-Ким ударил Сэхуна по ноге-Воу воу хён, полегче-Сэхун потёр ногу-Слышали ты позарился на состояние Джи Ёна, это хорошо. Он богат, но мы хотим тебя предупредить, его люди охотятся на тебя. Будь осторожен-Чонин сложил руки на груди-А у Чен-Чена сын скоро родится.-Сэхун включил телевизор-Да ну, чё правда что ли?- брюнет кинул подушку в Чонина.Пока мужчины разговаривали, Кико обула кроссовки которые стояли в шкафу и тихо начала спускаться по лестнице. Девушка вышла на улицу. Она аккуратно перемахнула через забор. Дальше девушка бежала куда глаза глядят.
Кико бежала примерно минут 40.
Рядом с ней остановилась большая чёрная машина. Девушка испугалась, вдруг это был Минсок. Окно машины опустилось. Вэнрайт вздохнула. Это не Ким.-Почему такая милашка одна? Садись подвезём.-Кико аккуратно залезла в машину.-Куда тебе красавица?- девушка назвала адрес Ли Ён.
-Благодарю.-Кико вышла из машины. Девушка зашла в лифт. Брюнет позвонила в звонок-Вэнрайт. О боже. Ты что уже из Англии вернулась. Заходи. А где твои вещи?-Ли Ён пропустила подругу в квартиру-Я тебе сейчас всё расскажу.
Девушки прошли в гостиную. Кико всё рассказала подруге.-Капец. А ты не думаешь что он тебя будет искать.-девушка отпила чай-Нет, я завтра улетаю в Англию. Я билет только что заказала. Давай спать.-девушки обнялись и разошлись по комнатам.*********
Дом Минсока--Кстати я себе девочку завёл-Минсок взял со стола стакан коньяком-Ммм,познакомишь?-Сэхун залпом выпил содержимое стакана.-Щас-Минсок поднялся на верх. Он зашёл в комнату Кико,но мужчина не нашёл её. Ким обыскал весь дом. Девушки нигде не было.-Парни,её нигде нет-Минсок спустился к друзьям.-Так ангел захотел поиграть. Я устрою тебе игру.-мужчина ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanficОн холодный и грубый. Она дерзкая и жизнерадостная. Вот однажды дерзость девушки встретилась с грубостью мужчины. Она растопила его сердце. Он обрёл ангела