2 недели. Ровно 2 недели люди Джи Ёна готовили план похищения.
Люди Минсока почувствовали что-то неладное. В тот же день Минсока собрал все вещи своего ангел. Он решил отправить Кико обратно в Англию.
*************
Аэропорт. Место где встречаются и расстаются люди.-Пойми, здесь оставаться опасно. Я очень переживаю за тебя и-Мина перебили-Поэтому отправляешь меня в другую страну? - закончила речь Кико.-Через неделю я уже буду рядом. Просто потерпи. - прошептал он, целуя девушку-Как-то не верится-Кико, пожалуйста, не заставляй меня нервничать, я и так на взводе.-мужчина обнял брюнетку-Кажется, мой самолет-по щеке девушки скатилась одинокая слеза-Я провожу тебя.-Минсок стёр слезу-Не надо.
И кажется что всё было бы хорошо. Девушка бы отправилась домой, повидалась с родителями. Мужчина бы расправился с врагами, а затем приехал к своему ангелу. Познакомился с родителями Кико и даже возможно попросил руки их дочери. Да. Минсок всё же понял что он любит эту покладистую грубиянку. Очень. Это решение далось ему с трудом. Но всё же.
Джи Ён не глуп. А вот его люди...
-Хватай её-4 огромных амбалов побежали на девушку. Секунда. Выстрел. Ещё один. И ещё. И ещё. Люди в страхе начали суетиться и убегать. Минсок схватил Кико за талию и увёл в сторону своей машины.-Сехун найти Джи Ёна. Быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanficОн холодный и грубый. Она дерзкая и жизнерадостная. Вот однажды дерзость девушки встретилась с грубостью мужчины. Она растопила его сердце. Он обрёл ангела