"Темно, ничего не видно. Я сплю, вижу лишь себя. Я говорю себе:
-Опять наступает утро, опять нужно подниматься в школу, опять школьная суета, опять мне признаются в любви, опять я отказываю... Моя жизненная рутина не меняется ни на один день. Я хочу приключений! Хочу веселиться, хочу изменить свою жизнь! - из не-откуда отвечает мужской голос:
- Она измениться, вся твоя жизнь, ты проснёшься и встретишь... (голос затихает)
- Кто ты? Почему ты замолчал? Кого я встречу, кого? Эй, ответь же! - что-то зазвенело -Что это? Моя голова, ох моя голова, не могу так больше,этот звон!..."
- Что это звенит?! Будильник! Эх... ещё бы 5 минут, ладно пора вставать. Но всё же что это был за сон? Может вещий?? Какой ещё вещий сон, моё подсознание меня порожает... Сколько там времени?... - говорила сонная Белла сама с собой.
- Белла иди завтракать. - закричал голос мамы с первого этажа.
- Хорошо мама, сейчас переоденусь и спущусь. - девочка быстро переоделась из пижамы в школьную форму, заплела прядь волос в косичку, обвела её вокруг головы в виде венка и зацепила под волосами неведимкой.
- Уже 7:20, нужно поспешить что бы успеть в первый день школы. Сегодня ведь первое сентября, снова в школу. Я иду в 10-ый класс, а за ним и 11-ый, экзамены, конец учёбы, время выбирать профессию и универ. - подумала в слух она. - Ладно нужно взбодриться. Мам, я уже спускаюсь!!! - девушка на быструю руку собрала сумку и буквально полетела по лестнице на кухню, где ждала её мама с любимыми блинчиками на застрак. Белла с трепетом села за стол, сьела все 3 блина, запила всё соком.
- Ох Белла Белла,тебе уже 16, ты в 10 классе, красавица школы, а парнем до сихпор не опзавелась. - кочая головой сказала мама.
- Мам, ну я же уже говорила что меня это не интересует, я не знаю что такое любовь и знать не хочу! - с презрением ответила та. - Ох, я опаздываю!!!
- Куда опаздываешь? Ещё только 7:30!
Белла выбежала в коридор одевать туфли. Она была зависима от каблуков, ей было не удобно и не уютно без высокого подьема.
В этот день она решила надеть свои самые любимые туфли, они для неё как талисман. Туфельки были на ремешке со свисмющимися на боку тремя висюльками на которых болтались искуственные жемчужинки, их держал золотистый бантик который крепился на ремешке.
Белла попрощалась с мамой, взяла сумку и вышла за дверь. Было 7:35, Белла никуда не спешила, ведь до школы идти 10 минут, а линейка начнётся только в 8:30. Из-за большого количевства времени она решила пойти длинной дорогой через парк, полюбоваться ещё не пожелтевшими деревьями и подышать свежим воздухом подольше.
- Вот он, тот самый парк, каждый год в нём гуляю... и каждый год думаю что я повзрослела и что не знаю кем быть в будующем... но сейчас я думаю совсем о другом, я думаю о своём сне.... - Белла говорила это вслух, она шла смотря на деревья и на солнце что скрывалось за их ветками и листьями, она шла.. и не видела что в переди. И вдруг... она врезалась во что-то, подвернула ногу и упала.
- Что это? Ауч, как больно.. - она посмотрела в верх и увидела силует мужчины, солне слепило ей глаза и она не видела его лица. Мужчина нагнуля и спросил:
- Ты в порядке? - перед её глазами появился прекрасный парень, по возрасту ему было 17-18 лет, тёмные, коштановые волосы трепались на ветру, в карамельных глазаз отражалась Белла. На нём была тёмная школьная форма. Он был на столько красив что девушка онемела, она не могла выдавить из себя ни слова.
- Я... ээ... я... эмм... эээ...- повторяла она.
- Ты можешь встать? - спросил он. Белла кивнула ему в ответ. Парень подал ей руку. Девушка ухватилась крепко за неё, но вновь упала. Оказалось каблук её любимых туфелек сломался.
- Что? Ох, нет... мои туфли! Каблук сломался... - Белла была рада и опечалена одновременно. Она радовалась что столкнулась с таким красивым парнем, но чуть не расплакалась от того что очень любила эти туфли, которые сейчас сломались.
- Что? Туфли? Ох... - сказал парниша, затем взял Беллу как принцессу и куда то понёс. Она была так шакирована, её сердце сильно билось, она боялась что парень услышит это. Переживая об этом она забыла что её несёт красивый, незнакомый парень куда-то на руках. Она даже позабыла о своих каблуках.
Парень на руках с девушкой зашёл в какое то помещение. Белла оглянулась и увидела полки с невераятно красивой обувью. Все туфли что там были, буквально сияли. Незнакомец посадил её на пуфик, перешептался с одной из прадовцов, та почему то кивнула, посмотрела на Беллу, улыбнулась и пошла искать что то на складе, Белла это поняла увидев табличку над дверями куда зашла женщина, там было написано: " Склад, помещение для персонала". Белла ничего не говорила. К ней присел тот самый парень и вновь спросил:
- Как ты? Впорядке? Прости за туфли... - видимо он и вправду перпживал, это было написано на его обеспокоенном лице.
- Я впорядке, за туфли непереживай, всё равно собиралась выкинуть их. Решила впоследний раз одеть, больно уж они мне нравились... - внутри Белла хотела плакать, ведь она любила эти туфли до боли и слёз. Парень понял что эти туфли девушка обожала как незнамы кого.
- А где мы? - заинтересованно спросила Белла.
- В салоне " Волшебный каблук " - ответил женский голос. Это оказалась продавец подходящяя с коробкой туфель. - Посмотрите эти, думаю они вам понравятся. - сказала та и ушла за кассу.
Белла открыла коробку и увидела там очень красвые туфли. Их фасон был пахож на любимые туфли Беллы, из-за этого они ей понравились ещё больше. Это были туфли на каблуке, серебристого цвета, они были покрыты переливающимися разными цветами блёстками. Выгледело так, буд-то звёздная пыльца. Ремешок туфель был точно такой же как и на её предыдущих, но блестящий и вместо бантика там была звезда, а на весюльках с боку были не "жемчужины", а драгоценные камешки, похожие на бриллианты. В тот момент Белле показалось что это хрустальные туфельки Золушки, которую она так любила ещё с детства.
Парень присел перед Беллой у которой бешено стучало сердце, услышав это он улыбнулся. Беллу это ещё больше очаровало и сердце забилось ещё чаще. Парень снял с Беллы её туфли и одел те что принесла продавец, туфли сели идеально, они очень понравились Белле, это было видно по её улыбке и радости на лице.
- Мы берем, не упаковывайте мы так и пойдёим - сказал парень
- Хорошо,- ответила продавец - Сейчас подождите немного... чем будете оплачивать?...
Белла не слушала их разговора, она любовалась туфлями а когда опомнилась, сказала парню:
- Но я не могу принять такой подарок, это ведь я в вас врезалась. А? Что? Где он? Извините, а где тот парень что сейчас был сдесь? - недоумевая спросила продовца.
- Он ушёл минут 5 назад, когда всё оплатил, а что?
- Извените, а сколько стоили эти ботинки? - спросила девушка вновь, ожидая услышать нормальный ответ, но услышала неземную цену. Такие числа ей даже не снились. - Простите, но не можете ли вы забрать их?!
- Извините, но нет, всё уже оплачено.
Девушка посмотрела на время и увидела что уже 8:10, а она даже не знает где находится. Белла ещё раз спросила название салона и сказала что обязатнльно вернётся. Она вышла решила посмотреть на здание снаружи, но его там уже, как не бывало...
- Чтооо?! Что это?! А где салон, мне что всё это приснилось?! И тот парень тоже? Я что заблудилась пока гуляла? - она взглянула на свою обувь, на ней были те прекрасные туфли что купил ей таинственный парень который безумно очаровал девушку. Она была в недоумении, снова посмотрела на здание, его там не было. Потом Белла вспомнила что опаздывает на линейку в школе и пошла искать дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные каблучки Беллы
RandomДевушка 16-ти лет Белла первая красавица школы, милая и хрупкая, любит носить высокие каблуки и платформы. К её ногам пали все красавчики школы, но она не собирается ни с кем встречаться, девушке не интересна подростковая любовь. Однажды Белла вреза...