6. Я верю...

22 2 0
                                    

- В каком смысле не сон? Вы ведь шутите? - спросила Белла. - Как такое может быть не сном?
- Это не сон. - ответил вошедший в комнату Самуель.
- Это правда не сон - подтвердила того Луна. - Ты правда нас спасла.
- Давай мы тебе всё обьясним, только не беспокойся. - поторопился успокоить девушку Даниель и протянул ей руку.
- Да как такое можно обьяснить?! Это необьяснимо, это бред! Ничего не хочу слышать. - Впервые Белла была так зла, она отбила руку Даниеля. - Ох, нет прости я не хотела...
- Ничего, это сейчас не важно, главное успокойся. Тебе наверное сложно будет теперь всё принять, давай дождёмся завтра. А пока иди домой, Лэй проводит тебя.
- Угум...
Она вышла из комнаты и осталась ждать возле дверей. Были слышлы какие-то разговоры за ней, но девушка так забылась в своих мыслях, что ничего не слушала и не слышала. Затем вышел Лэй и проводил её до дома. Оказалось что по мимо того пути которым она раньше добиралась до дома есть ещё один, намного короче, без транспорта только пешком, но пока они шли было плохо видно, да и Белла была погружена в мысли "Что же он имел в виду говоря что это не сон?" "Как это может быть не сном?" "Что это вообще было..." это всё мучало её, но она не подавала виду и просто шла. Белла не заметила как вернулась и легла в постель. Вся голова была забита нерельностью. Она уснула.
Наступило утро. Она вновь одела "хрустальные" туфельки и пошла в школу. Весь день она была в другом мире, на всё отвечала "Ага" или "Умм..", но никто не обратил на это никакого внимания.
Вот закончились уроки, она решила не идти в салон, просто взять и оставить всё как есть, но на выходе из школы её ожидала Луна, так что план сбежать провалился.
- Белла Белла!!! Пошли скорее, я так соскучилась.- кричала та ей .
- Я... тоже...
- Идём быстрей!
- Куда?..
- Давай! - Луна схватила Беллу за руку и повела за одно из деревьев парка, там три раза постучала по нему, пробормотала слова "Пара-Парэ". Затем с правой стороны дерева появился свет, они пошли к нему и оказались прямо в холле салона возле одного маленького деревца.
- А? Что?
- Нароооод!!! Я её привела! - закричала Луна на весь первый и половину подземного этажа.
- Ка.. - недоговорила бурча себе под нос Белла
- Ого, вы уже? Луна ты же только 10 минут назад ушла. - из коридора появился Лэй, а за ним Даниель.
- Я супер-пупер быстрая.
- Как хорошо, мы вас заждались! Не было проблем? - вышли из-за угла Самуель и Тётя Несса.
- Как... - продолжала Белла
- Нет конечно! Я же круче всех с перемещением справляюсь - упочтила себя девчонка.
- Как мы появились здесь? Мы же только что были у школы! - внятно и чётко спросила героиня.
- Сейчас мы тебе всё обьясним. Вчерашнее тоже. - ответил Даниель.
- Ладно.
Они отвели её в какую-то огромную и тёмную комнату. Когда Самуель сказал "Самбуль Миакус" всё вокруг осветилось белыми точками - звёздами. Появились какие-то шары разных перемешанных цветов - планеты, но они не были похожи на одни из солнечной системы. Это были совершенно новые и неизведанные людьми планеты, но если все они были хотя бы трёх цветов, то одна из них была полнстью голубого цвета, она кольнула и зацепила что-то внутри Беллы.
- Что это? - невзначай спросила девушка.
- Это голограмма одной из моих мыслей. - ответил ей Самуель - Видишь ту планету голубого цвета? Это королевство Эрилия.
- Королевство Эрилия..? Это его я вчера кричала?
- Да... и сейчас оно и не только оно в огромной опасности.
- Но почему?
- Видишь ли, раньше оно было самым могущественным из пяти королевств Евы.
- Пяти королевств Евы?
- Ваша солнечная система это восемь королевств Адама, а система Эрилии это пять королевств Евы.
- Ясно, но какая же тогда опасность грозит ему?
- Ещё где-то 16 лет назад вся планета была усыпана живым, она была самой красивой планетой среди пяти, но как ты видишь сейчас вся голубая, вся во льду.
- Кто это сделал?
- Эххх... по мимо королества Эрилия, есть не менее слабое, раньше лишь немного отстающее от силы Эрилии, четвёртое королество Кирас. Все года эти двое жили в мире и согласии, но после того как король Кирас покинул этот мир без законного наследника, на престол взошёл его брат Альфредо, который не хотел уступать Эрилии по силе и значению, поэтому он улучшил и атаковал её. Король и Королева не смогли противостоять ему и в итоге вся планета была заморожена, лишь в последнюю минуту королева отослала своего ребёнка на другой конец вселенной, никто теперь не знает где он и выжил ли.
- Но причём здесь я?
- Подожди, ты не дослушала. У каждого из пяти королевств на такой случай есть стражи. Первое королевство - Захира, самое продвинутое из пяти, страж прибывший от туда - Луна. Она самая младшая из трёх дочерей капитана лучшего отряда королевства. Второе королевство - Мемфис, именно из него вышли лучшие из лучших учёные пяти королевств. Страж прибыаший от туда - Лэй. Он второй сын высшего учёного военных наук. Третье королевство - Сераксия, самое мощное из пяти, страж прибывший от туда будующий наследник и единственный сын Короля, его высочевство - Принц Даниель.
- Ну не надо так, Самуель. - перебил того Даниель.
- Не перебивай! Далее... Четвёртое королевство - Кирас. На данный момент Это наша последняя проблема, потому что мы с ними воюем, и людей которые пойдут против брата Короля больше нет, их всех истрибили. Но об этом пока рано волноваться. Последнее пятое королевство - Эрилия, лидирующее по всем параметрам, сейчас покрыта льдом. И страж прибывший от туда - ты Белла, так как ты жительница Эрилии у тебя больше всех чармы или жизненой энергии, ты самая сильная!
- Что?? Я?! Как?!Такого просто не может быть! Вы меня путаете с кем-то, я простая, обычная, земная девушка. Вы явно что-то путаете. Это не возможно!
- Но ты же сама вчера пробудила свои силы, вспомни. Мы сами долго сомневались ты ли та самая стражница. Лидирующая из нас по всем параметрам.
- Нет же! Я не могу быть с планеты Эрилия, у меня есть мать. Хоть я и приёмная дочь, этого всё равно не может быть. Не может... быть... - глаза Беллы прослезились, она без сил упала на пол, голограмма исчезла и они оказались в той самой
голубой комнате в которой ещё вчера представлялись друг другу. Даниель подбежал что бы помочь Белле, та бессильно уткнулась ему в плечо.
- Пожалуйста скажи что это сон. - через слёзы говорила она.
- Это не сон, ты должна поверить...
- Ладно... я верю...
- Вот и славно. - Белла опомнилась и поняла что сейчас плачет парню, даже нет, принцу в плечо.
- Уааа.... Прости Дани... Ваше Высочество...
- Хаха, ничего, но не зови меня так, на Земле я такой же обычный как и ты. И я хочу быть тебе другом.
- Другом?
- Угу, а что?
- Просто.... просто... просто прежде у меня никогда не было друзей.. - призналась девушка.
- Так мы же уже друзья! - перекрикнула всех Луна и побежала к Белле.
- Серьёзно?
- Конечно, я так счастлива что у меня наконец появилась подруга, а то с этими двумя так скучно.
- Ага кто бы говорил, сама постоянно убегаешь гулять. - ответил той Лэй который стоял дальше всех от них у стенки.
- Неслушай его Белла! Он всегда молотит чепуху. - переговорила того Луна.
- Хахаха - засмеялся Даниель
- Хихи - подхватила Белла
- Ахахаха - захохотали все

Чарма - жизенная энергия, без неё ты мгновенно погибаешь. Возможно принять, отдать и отобрать её

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебные каблучки БеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя