" -Боже, смотрите! Это она?
- Да да, она. Какая она красивая, грациозная, и эти туфли, ох. Это явно она!" - это были тихие и писклявые голоса, похожие на те что в мультиках у фей и эльфов. Всю дорогу до школы Белла слышала эти диалоги, но когда поворачивалась, никого не было. Только в небе летал какой-то странный блеск, но она не обращала внимания, думала солнце, она перегрелась, а может сума сошла. Но её не волновали эти звуки и блеск, она больше думала о том т/к ( таинственный красавчик - так она назвала того парня в которого врезалась). Но не успела она подумать как у ворот школы её ждал очередной "сюрприз"- снова несколько парней с признаниями, на которые она опять отказывала. В школе все ученики делились на 4 типа:
1. Те кому она нравилась - в основном это были парни. Некоторые из них показывали свою "любовь", некоторые нет.
2. Те кто восхищался ею - это были девушки которым она нравилась своей красотой и другими качествами. Они даже устроили свой фан-клуб для Беллы.
3. Те кто ненавидел её - девушки, считавшие её выскочкой или просто влюбившиеся в тех парней которым нравится Белла
4. Тем кому всё равно.
Беллу не особо заботили такие вещи как популярность, парни, развлечения и т.д. Не нужны были и друзья, потому что она состояла в школьном комитете и дел от этого было по горло, ещё она училась игре на фортепиано, это тоже сокращяло количевство свободного времени, но всё же основной причиной не наличия друзей было то что она просто не умела их заводить. Ещё с детства все либо ей восхищались, либо ненавидели её, и никто не хотел с ней просто дружить, вот она и осталась одна.
"- О боже она так прилестна, она такая..." - до сих пор слышались эти голоса. После речи для школы как призедента школьного комитета, она направилась в медпункт отдохнуть. После получасового сна, девушка направилась домой. Это было первое сентября, поэтому уроков не было, только приветственная речь директора, завуча, и Беллы.
Она пошла домой. Шла она через парк. Тот самый, где врезалась в т/к. Голоса и блеск не придавали такого большого значения как то что нужно следить за дорогой, что бы на этот раз уж точно не врезаться и точно не сломать каблук, на "хрустальных" туфельках.
Белла пришла домой, поднялась на второй этаж и принялась разглядывать туфли. На одной туфельке с другой стороны ремешка она увидела странную надпись: " Простой не будешь вечно, забудешь бесконечность, станешь принцессэюю ВЫ, вспомнишь всё то что позабыла ТЫ." Белла подумала что это реклама или что то в этом роде. На другом же ремешке было : " Рано утром, на заре, одень их и тогда, придёт послание тебе."
- Как всё реалистично написанно. Одену я пожалуй эти туфли завтра в школу. Может и вправду "придёт послание". - в шутку сказала она, на часах было почти 9 вечера, девушка и не заметила как пролетело время. Она поставила будильник и улеглась спать.
"Темно, ничего не видно. Я сплю, вижу лишь себя. Я говорю себе:- Опять наступает утро, опять нужно подниматься в школу, опять школьная суета, опять мне признаются в любви, опять я отказываю... Моя жизненная рутина не меняется ни на один день. Я хочу приключений! Хочу веселиться, хочу изменить свою жизнь! - из не-откуда отвечает женский голос:
- Но ведь она уже немного поменялась, стала интересней. И помни, одень на заре туфли...
- Точно, ты права тот парень и туфли. Хорошо я их одену, но кто вы? Кто?? Почему вы стихли?!" - дзззз дзззз дзззз...
- Только не это, снова будильник. И снова я не доснила сон. Стоп, сон! Сегодня был такой же как и вчера, но вчера со мной говорил грубоватый мужской голос, а сегодня мягкий женский. Хммм.... это точно не вещий сон ли? Странно, ну ладно сегодня нужно в школу на уроки. Ой уже 6:50. Нужно поспешить на всякий случай. Может если пойду той дорогой что и вчера, то опять встречу т/к? - сказала Белла и немного покраснев смутилась.
- Белла, ты встала? Сегодня на завтрак яичница, давай быстрее. - слышался мамин голос с кухни.
- Угуу мааам. Уже бегу. - Белла просто расчесала волосы, одела форму и пошла завтракать. После завтрака она всё же решилась одеть те "хрустальные" туфли. Взяла сумку, открыла дверь вышла и прямо на неё из неоткуда упало письмо.
- Это что?...----------> продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные каблучки Беллы
عشوائيДевушка 16-ти лет Белла первая красавица школы, милая и хрупкая, любит носить высокие каблуки и платформы. К её ногам пали все красавчики школы, но она не собирается ни с кем встречаться, девушке не интересна подростковая любовь. Однажды Белла вреза...