- Белла, берегиииись!!!!
Вокруг девушки появилась непонятная фиолетовая штука, и она начала взлетать.
- Иииаааа!!!!
Белла поднялась в воздух. Она посмотрела дольше и увидела сидящих на ветке двух людей. Они были в чёрных плащах и разговаривали с ухмылками на лице.
- Вот она и попалась, давай быстре отвезём к тёмному? - говорил правый
- Куда отвезём? Ты не заметил? У неё не обычная чарма, нужно сначала разобраться что с ней на так. И только тогда отвезём ему. - возразил левый, у него был женский голос, видимо это была девушка, а правый - парень.
- Что это?! Помогите!! Кто-нибуть! Вы кто такие?! Что вы со мной делаете?! - закричала Белла.
- Кто мы? Мы чёрноморы и мы собираемся забрать твою чарму жизни и отнести её тёмнейшему. Другими словами, ты будешь жить вечным сном - ответил Белле парень
- Да что это такое? Мне всё это снится. Это сон, это сон, это сон. - повторяла себе Белла, но вдруг люди с веток взлетели и подлетели к Белле. Она увидела их лица. И вправду там были девушка и парень. У них обоих были бордовые волосы и зелёные глаза, одежда была одинаковой. Видимо это были близнецы. Парень подвёл к Белле руки и начал что то колдовать с ухмылкой на лице. Она почувствовала слабость, с глаз у неё покатились слёзы градом, она думала : " Неужто я сейчас умру? Вот так закончу свою жизнь? Я ведь даже не рассказала маме о агенстве, о том что я нашла новое увлечение по мимо школы." Но вдруг парень отдёрнул руки.
- Ауч, больно! Мне что-то мешает, оно обжигает и не даёт забрать чарму.
- Чего больно то? Что чарму забирать разучился?! - накричала на того девушка. И сама принялась колдовать, у Беллы опять покатились слёзы, и тут, вдруг из неоткуда она услышала голос Даниеля:
- Я не дам вам забрать чарму Беллы, ни за что! - закричал парень с низу и вдруг прыгнул. Прыгнул так высоко что допрыгнул до вершины дерева. И стал на уровне с Беллой и черноморами. Он громко и сильно закричал: - Во имя дома моего, планета моя королевство моё-Сераксия, даруй мне свою силу! - Белла наблюдала за всеми его действиями, на Даниеля упал белый свет с неба, в руках у него появился мечь, а вместо толстовки и штанов резиновый костюм синего цвета, на нём остались только его кеды. Он что-то пробормотал и вокруг мечя обвилась не понятная белая спираль, затем он как пуля пролетел между веток дерева и попробовал нанести удар одному из близнецов, но тот поставил защитную стену и отразил атаку Даниеля.
- Эй. Лэй, Луна. Вы что сквозь землю провалились? Я же помру без вас.
- Опять эта троица. Как же уже достали они меня, девчушка твоей чарме придётся потерпеть - сказала девушка посмотрела на одно из деревьев и сказав непонятные слова, Белла полетела к дереву и вокруг неё обвились лианы и ветки деревьев. Но вдруг перед глазами сестры близнецов пролетела, но не попала стрела из железного волшебного арбалета... - это Лэй. Он выпрыгнул из кустов к Даниелю. На нём был такой же резиновый костюм только тёмно зелёного цвета и его макасины.
- Эй эй эй, ребятки. А как же я? Меня забыли. - послышался отовсюду голос Луны. - Блин. Как же я не люблю приходить последней, но раз уж пришла последняя, нужно показаться эффектно*пих-пах-бум*- начали свистеть пули, как с неба свалившись выпрыгнула Луна с двумя магическими пистолетами в резиновом костюме, он был похож на тот что был на Даниеле и Лэе, но покрывал не всё тело, у него была юбка красного цвета, и рыжий верх, медная диадема с красным камнем на голове, также на Луне были её чёрные сандали. Она совершенно, не была похожа на себя обычную.
Парень и девушка чёноморы решили напасть. Их хоть и было двое, но преимущества было больше. Они были магами, поэтому знали больше колдовских заклинаний. Лэй и Луна начали бороться с парнем, а Даниель один пошёл на девушку и зря он это сделал. Девушка прочитала магическое заклинание и из её руки вырос огромный меч, но Даниель не сдавался.
Тем временем Белла была безумно напугана. Она плакала и продолжала смотреть на остальных. Внутри была пустота, но вдруг девушка услышала в сердце нежный и до боли знакомый голос женщиный. "Пой, ты так любишь петь, так спой же сейчас. Пой моя прелесть. Просто пой..." Белла огляделась. Увидела выдохшихся Луну и Лэя, затем посмотрела в сторону Даниеля. Её сердце вздрогнуло, на него был направлен меч, он был беззащитен. Белла без колебаний громко запела, через слёзы, но запела. Запела мелодию до жути жнакомую, но и не знакомую. Будто бы слышала её миллион раз, но она её не знала. Чёрноморам переглушило уши от прекрасного пения, они отвеклись. Внутри Беллы что то хрустнуло, будто бы давно наложенная на сердце скорлупа треснула и осыпалась. Девушка действовала не думая, она следовала зову сердца.
- Во имя дома моего, планета моя королевство моё-Эрилия, даруй мне свою силу!
Беллу озарил белый свет, её отпустили ветки и она увидела женщину с длинными сиреневыми волосами в белом платье с винком из белых лилий на голове. Женщина улыбнулась и исчезла. На Белле начал появляться костюм с юбкой такой же как и на Луне, только серебряного цвета, остались и её "хрустальные туфельки" на голове появилась серебряная диадема с сиреневым камнем, но не смотря на всё не было никакого оружия. Девушка поняла что она маг, но абракадабра здесь не помогут. Настоящие волшебные слова сами рвались из её уст:
- Амиоре морэ! - прокричала та, и через секунду начался ураган, который унёс за собой лишь чёрноморов. Белла упала без сознания."- Я упала, упала в обморок, опять я упала в обморок, нет, не опять, раньше я не падала в обморок. Что произошло? Точно, я видела как чуть не убили Лея, Луну и Даниеля, но что произошло дальше?
- Ты спасла их, они не умерли благодаря тебе. Я же говорила что когда встретишь его, твоя жизнь изменится, появятся приключения которые ты так ждала. - женский голос возник из неоткуда.
- Этот голос, кто же ты? Кого я встретила, кого ты имеешь в виду? Ну ответь же хоть раз. Отвееть!!!
- Того кого ты не помнишь обликом, но знаешь сердцем и душой.
- Ты мне ответила? Кто этот человек? Кто же он? Кто?
*- Белла, Белла очнись, Беллааа! Белла очнись же!!!*
- Что это?
- Видимо тебе пора, тебя зовут. Иди же Белла...
- Но!.."- Белла!! Очнись!
- Но! Аа? Кто это? - над Беллой повисла Тётя Несса.
- Ах, она очнулась!! Луна, Даниель, Лей, она очнулась! Идите сюда! Ты как? Болит где? Сколько пальцев я показываю? Ты меня узнаешь? - Белла лежала на том самом диване что стоял в голубо-синей комнате, она была в компании. После слов Тёти к дивану момениально подбежали все трое.
- Когда я упала в обморок? Мне такой странный сон снился, про каких то чёрноморов, и вы там стали супергероями и по её словам я спасла вас... придумаю же. Но почему я снова здесь?
- Здесь безопасней.. и это был не сон - ответил Лэй
- Лэй!! Разве ей можно рассказывать?! - преребила того Луна.
- Тётя Несса, позовите Самуеля - попросил Даниель, Тётя кивнула и удалилась за дверь.
- В каком смысле не сон? Вы ведь шутите? - спросила Белла. - Как такое может быть не сном?
- Это не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные каблучки Беллы
РазноеДевушка 16-ти лет Белла первая красавица школы, милая и хрупкая, любит носить высокие каблуки и платформы. К её ногам пали все красавчики школы, но она не собирается ни с кем встречаться, девушке не интересна подростковая любовь. Однажды Белла вреза...