4. Знакомство с ..?

12 1 0
                                    

- Да Самуель, что ты хотел? -сказал парень, вошедший в комнату с другой двери. Белла потеряла дар речи.
- ... это ты, тот самый Т/К-таинственный красавчик! - прокричала Белла.
- Ах, это ты та самая девушка, с которой я столкнулся.
- Вы знакомы? Таинственный красавчик? Ахахахаха, что за прозвище? -засмеялся директор, Белла смутилась - Знакомься, это Даниель, он работает нашей моделью мужской обуви. Он признан самым красивым в нашем компании. Смышлёный парень, с необычными чертами характера.
- Да мы знакомы. И вот только не надо мне тут заливать песни про меня, - смеясь говорил Т/К. - Девушка, а как тебя зовут?
- Меня?... Меня зовут Белла... приятно познакомиться. - Белла немного запиналась и нервничала, ведь она наконецто встретила Т/К, тоесть Даниеля.
- Взаимно. Не думал что мы встретимся в такой обстановке, рад тебя видеть, ничего не болит? Ты же вроде сильно упала.
- Так, пташки мои поговорите по дороге. Даниель, иди познакомь Беллу с остальными двумя. Я скоро приду к вам тоже
- Так точно, пошли.
Даниель взял Беллу за руку и вывел из фотостудии через дверь в которую заходил сам, они шли по коридорам с разноцветно-фарфоровыми стенами. Каблуки Беллы звонко стучали по такому же полу. Проходы были освещены нежно-розовым и белым свечением, местами отлевался перламутровый отблеск. Подростки шли средним шагом, но всё же немного торопясь, говорили о себе. Даниель заметил что на Белле те самые "хрустальные" туфельки, иногда широко улыбаясь от этой мысли. А девушка в свою очередь шла и не верила своим глазам и разуму. Она не могла поверить в то, что снова встретила Т/К.
Наконец они прошли все коридоры и вошли в голубо-синюю комнату. На голубых стенах висели картины с морем, песком, маяками, солнцем, ракушками и другими такими вещами. Потолок был синим, справа и слева висели две люстры, а посередине был непонятный круг кремового цвета. Пол был покрыт ковром, точно такого же цвета как и потолок. Справа стояло белое фортопиано и стул для него, так же несколько вазонов с цветами и деревьецами. Слева стоял бежево-кожаный диван с синей, голубой, фиолетовой подушками, на против пуфик, справа от дивана кресло. Они были точно такие же как и сам диван, только без подушек. На диване сидела милая девочка с чашкой чая, на против сидел парень на пуфике. По их тону они видимо спорили о чём-то.
- А вот и нет! - орала девочка.
- А вот и да - отвечал той парень.
- Так, народ хватит. У нас тут новенькая в нашей команде, а вы тут ссоритесь.
- Новенькая?! - закричала счастливым голосом милая девочка и полетела к Белле.
- Да, вот и она.
- Я Белла, приятно познакомиться. - девушка нервничала.
- Луна. Очень очень очень приятно познакомится - сказала новая знакомая Беллы и прыгнула прямо ей на шею. У Луны были два русых хвостика и чёлка, белое с цветами платье и чёрные сандали с небольшой платформой.
- Эй, Луна ты там не задуши её - насторожился в шутку парень который сидел на пуфике. Когда он встал, то оказался выше Даниеля на сантиметров шесть. У него были чёрные волосы, очки, рубашка с коротким рукавом, чёрные штаны и чёрные макасины. - Я Лей. Приятно познакомиться Белла.
- ... взаимно.
- Белла, давай я вкратце расскажу тебе о них? - спросил Лей.
- Угу..
- Для начала Луна. Настоящий ребёнок, 156 см ростом, но ей 15 лет. Весёлая и позитивная почти всегда, но стоит начаться фотосессии, становится сама на себя не похожа. Отличная реперша, играет на гитаре. Работает в компании "Волшебный каблук" 1 год, рекламирует низкие каблуки.
- Вау...
- Далее сам Лей. - продолжила Луна. Ему 19, старший среди нас всех и самый высокий 185 см. Задавака и ботаник, при этом с красивеньким личиком и телосложением. Вечно умничает, но зато это придаёт ему эдаково шарма. Барабанщик, и тоже репер. Работает здесь 2 года. Рекламирует мужские кеды и кроссовки.
- Ну хоть не обидела на счёт красоты. -пробурчал Лей.
- Ага, кто бы говорил - ответила Луна.
- Они часто собачатся, не обращай внимания. - успокоил Беллу Даниель.
- Так теперь о самом то Даниеле. - вдруг опомнился Лей.
- Эээ? А что обо мне можно рассказать? - спросил Даниель
- Много всего - хором ответили только что ругающиеся Луна и Лей.
- Я хочу послушать. - тихо сказала Белла, но Луна её прекрасно услышала.
- Для начала, ему 18 лет. Рост 179 см. Красивый, умный, весёлый, лидер нашей команды. Лучший среди нас всех. Работает здесь дольше всех-4 года. Рекламирует мужские кроссовки и туфли. - проговорила Луна
- Играет на фортепиано, хороший вокалист. - дополнил её Лей.
- Ого, как много всего вы умеете. Слушайте, а как вы узнали об этой компании?
- Ах это.. - все ребята вдруг занервничали.
- Это я их сюда привёл.
- Ох, Самуель. Мы тебя заждались уже.
- Да прости Лей, были дела.
Белла, Луна и Лей заговорили о Белле. Они задавали ей вопросы, а она на них отвечала. Луна была безумно счастлива тому что в их команде появилась Белла. Ведь до этого из девочек была только она.
Тем временем Самуель и Даниель заговорили о чём то в другой части комнаты:
- Когда ... ей ....?
- Скоро, скоро .... . И ... всё ...... Но .... уверен ... точно ..., за всё время .. пока не ... этого и она совсем ...... на не.?
- Да. ... она. Я ... кто ....
Белла почти не слышала их разговора, но даже если бы и услышала, не обратила бы внимания, Лей и Луна задавали ей много вопросов и она всё равно бы ничего не поняла.
Уже было 19:15, Белла поняла что ей пора, Даниель захотел проводить. Девушка долго не соглашалась и отговаривала его словами мол долго ехать, не надо. Но ему всё равно было по пути, поэтому она согласилась.
Белла и Даниель попрощались со всеми и пошли в метро. Пока они ехали, ни о чём не разговаривали. Только Белла спросила всегда ли он так добирается, но ответил что нет. И скоро она узнает как быстро добраться. Во время дороги Белла решила рассказать обо всём маме. О том что собирается подписать с этим агенством контракт и о том что нашла людей с которыми ей приятно находится.
Вот они приехали. Прошли до развилки дорог. Белле нужно было на лево, а Даниелю на право в сторону парка. Поэтому они решили там и разойтись. Попрощавшись Белла пошла домой. Ей не терпелось всё рассказать маме. Она была в хорошем настроении, потому что вновь встретила Т/К - тоесть Даниеля. Вроде бы ничего не предвещало беды, как вдруг Даниель закричал с зади:
- Белла, берегиииись!!!!
Вокруг девушки появилась непонятная фиолетовая штука, и она начала взлетать.
- Иииаааа!!!!

Волшебные каблучки БеллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя