Проснулась я из-за шума.
- Кто воду пролил? - на всю квартиру закричал Никита.
Я, услышав это, засмеялась.
- Получите у меня сейчас, - снова закричал Никита.
Я улыбнулась и встала с кровати. Выйдя из комнаты, я пошла по коридору. Примерно где-то на середине моего пути, я подскользнулась и упала.
- Ааа, - на весь дом закричала я.
Ударилась я головой, спиной и попой. В глазах потемнело и я отключилась.
В нос ударил резкий запах. Морщась, я открыла глаза.
- Убью того, кто пролил воду, - первое, что я сказала.
- Вик, я этого человека до сих пор пытаюсь найти, - сказал Никита.
- Ты как? - спросила Катя.
Я скривила лицо.
- Ты кстати своим криком всех разбудила, - сказал Свят.
- В следующий раз попробую потише падать и не кричать, - зло сказала я.
- Вик, ты обиделась что ли?
Я ничего не ответила и встав с дивана, на который меня положили, прихрамывая, пошла в кухню.
Здесь сидели Маша с Максом и Тема.
- Доброе утро, малышка, - усмехаясь, сказал Тема.
- И тебе, мачо, - в ответ сказала я и стала делать себе кофе.
- Что с ногой? - спросила Маша.
- Пол скользкий, упала, - ответила я и сев за стол, стала пить кофе.
- Ооо, пожму руку тому, кто пол намочил, - сказал Артем.
- Смешно, - по слогам проговорила я.
- Ладно, мы уже пойдем, - сказал Максим.
Попрощавшись, Маша с Максом ушли домой. В кухне остались только мы с Темой.
Я как можно быстрее допила кофе и вышла из кухни.
Я решила сделать Артему маленькую подлянку, как он мне с полом. Но для начала сходила в душ. У нас выстроилась маленькая очередь и на мое счастье, после меня должен идти Артем.
Я набрала ведро холодной воды и сняв бельевую веревку, привязала один конец к ведру, а второй к дверной ручке. Веревка была длинной, поэтому повесив ведро за гвоздик над дверью, я как можно осторожнее вышла из ванной и как ни в чем не бывало, пошла в зал.
Примерно через минуту послышался крик и удар воды об пол. Все, кто находился в квартире, побежали посмотреть, что случилось. Я не была исключением. Когда я подошла к ванной, то увидела мокрого Артема. Стараясь не смеяться, я сказала:
- С легким душем.
Надо было видеть его взгляд. Артем был зол.
- Это ты?! - заорал он.
- Это только начало, - ответила я и добавила, - Два - два.
Ребята посмотрели на нас странно, но ничего не сказали. Артем, напоследок посмотрел на меня и ушел в ванную комнату. Я развернулась и ушла обратно в зал. Даже не могу себе представить, что на этот раз придумает Артем для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так мы враги или друзья?!
FanfictionОписание: Вика Ри - дерзкая, но в тоже время добрая девушка. Ей 20 лет и она живет в Москве. Викины родители живут в Нью-Йорке, и стараются раз в месяц приезжать к дочери. У нее есть две лучшие подруги, Катя и Маша, а так же два лучших друга, Макс...