Парни приедут через три дня. Мы с Катей сидим дома, смотрим фильмы и кушаем пиццу. От очередного куска пиццы, мы стало плохо. Я глубоко вздохнула.
- Ты чего? - встревоженно спросила Катя.
- Что-то я себя плохо чувствую, - ответила я и резко вскочив с дивана, побежала в ванную к туалету.
- Фу, - сказала я, выходя из ванной с полотенцем в руках.
- А ты не беременна? - подозрительно спросила Катя.
Я отрицательно покачала головой и снова убежала в ванную.
- Так, я в аптеку за тестом, - сказала Катя и одевшись, вышла из квартиры.
Мне было очень плохо. Войдя в кухню, я попила воды и пошла в свою комнату.
Я легла на кровать и стала думать. А если я действительно беременна? Что будет, когда Тема узнает? Он наверное скажет, чтобы я делала аборт. От таких мыслей я пришла в ужас. Если он действительно так скажет, то я сразу же соберу вещи и уйду от него.
Через полчаса пришла Катя и молча протянула мне тест. Я взяла его и пошла в ванную. Примерно через пять минут я вышла, держа в руке тест.
- Ну что? - спросила Катя, глазами показывая на тест в моих руках.
- Я не знаю, - ответила я и протянула ей тест.
Катя взяла и посмотрела на тест. Её лицо одарила улыбка.
- Поздравляю, - сказала подруга и отдала мне тест.
На тесте было две полоски. Я вроде и радовалась, что меня будет ребенок, но в тоже время расстроилась.
- Ты чего? - увидев мое выражение лица, спросила Катя.
- А если Артем скажет, чтобы я делала аборт?
- Сразу же пошлешь его куда подальше и уйдешь от него.
- А как же свадьба? - спросила я и выкинула тест в мусорку.
- Вот после свадьбы и скажешь, - ответила подруга.
Через два дня приехали парни. В честь этого Катя устроила настоящий пир. Сидя за столом, парни рассказали что у них произошло за этот месяц.
Никита с Катей на следующий день сразу же куда-то ушли. Толя не теряя времени зря, убежал у своей девушке. В квартире были только мы с Темой.
Не сложно догадаться, чем мы занимались😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так мы враги или друзья?!
FanfictionОписание: Вика Ри - дерзкая, но в тоже время добрая девушка. Ей 20 лет и она живет в Москве. Викины родители живут в Нью-Йорке, и стараются раз в месяц приезжать к дочери. У нее есть две лучшие подруги, Катя и Маша, а так же два лучших друга, Макс...