Глава 10.

705 31 0
                                    


От лица Артема.
Проснулся я оттого, что меня кто-то тронул за плечо. Я резко открыл глаза и увидел перед собой Толю, который в руке держал пакет с лекарствами.
- Что с ней? - шепотом спросил Толя, протягивая пакет.
- Грипп, - коротко ответил я и взяв пакет, достал лекарства.
Толя тихонько вышел из комнаты. Прочитав  инструкции к лекарствам, я стал лечить Вику.
Никиту пришлось временно переселить в комнату Вики.
- Ну блин, почему я? - возмущенно спросил Никита.
- Потому что Вика болеет, - ответил я.
Никита еще чуть-чуть повозмущался и переехал в другую комнату.
Вика несколько раз приходила в себя, но тут же проваливалась в сон. Температура спала только на третьи сутки. У меня под глазами давно уже синяки, а сами глаза были красными. На репетиции мы не ходили. Объяснив ситуацию Константину, он вошел в наше положение и дал нам вне плановый отпуск.
За это время, Никита с Катей стали встречаться. Толя похоже влюбился, но нам он этого не рассказывал.
На четвертые сутки, Вика очнулась.
- Ты ужасно выглядишь, - первое что сказала девушка, открыв глаза.
- Ты не лучше, - в ответ сказал я.
И это было правдой. Вика сильно исхудала. Под глазами синяки. Щеки впали. Скулы видны. Губы красные и потресканные.
- Теперь недель будем приходить в себя, - сказал Вика.
- Это точно, - подтвердил я.
Вика подошла ко мне и обняла.
- Спасибо, - на ухо прошептала девушка и поцеловала меня в щеку.
Я покраснел и в ответ обнял Вику. За эти несколько дней, она стала для меня дорогим человеком, точно так же, как Никита с Толей.
Сейчас была ночь, потому мы легли на Никитину кровать и укрывшись одеялом, уснули.

От лица Вики.
Последние три дня я не помню. Помню только как мы с Темой помирились и я уснула. Дальше в голове туман.
- А что со мной было? - спросила я у Артема, который давно уже проснулся.
- Ты гриппом заболела, - ответил Тема. - Но уже лучше. Три дня ты лежала в бреду. Я поил тебя всякими лекарствами и не спал ночами.
- Ну не надо было, - сказала я и встала с кровати, на которой мы лежим.
- Ты - мой друг и я не брошу тебя в трудную минуту.
От таких слов, я прослезилась. Подойдя к Артему, я крепко его обняла.
- Спасибо тебе большое, - стала благодарить его я.
Артем улыбнулся в ответ.
- С тебя хороший завтрак, обед и ужин, - все так же улыбаясь, сказал Тема.
- Нет проблем, - сказала я и пошла в ванную.
Примерно через полчаса, я вышла из ванной в чистой одежде и с посвежевшим лицом. Пройдя в кухню, я стала готовить завтрак на всех, кто находился в этой квартире.
Сейчас пятница. Болею я с понедельника, а очнулась только вчера. Сегодня утром Артем рассказал мне, что Катя с Никитой встречаются. Я так рада за них. Они отлично друг другу подходят.
Так же я узнала, что у Толика тоже появилась девушка, которую никто еще не видел.
А Тема, все так же в поисках своего счастья.
Маша с Максимом, которых я уже давно не видела, улетели на моря.
- Максим обещал откормить Машу, - сказал тогда Тема.
- Я надеюсь на это. Иначе я сама ее откормлю, - в ответ сказала я.
В кухню потихоньку начали приходить ребята.
- Вика, - радостно крикнул Никита и стал обнимать меня.
- Тебя Катя ревновать не будет? - в ответ обнимая, спросила я.
- Конечно не буду, - вместо Ника, ответила подруга и села за стол.
Я засмеялась. Никита сел рядом с Катей. Через минуту в кухню вошли Толя с Темой.
- Нам сегодня на репетицию, - сказал Толя и сел за стол.
- Тогда кушайте и бегите на репетицию, - сказала я и поставила на стол тарелку с блинами и оладушками.
Парни покушали и убежали на репетицию. Катя тоже куда-то ушла. В квартире осталась я одна. Включив музыку, я вооружилась веником и сырой тряпкой и стала прибирать квартиру.
Ближе к вечеру я только закончила делать уборку. Парни и Катя до сих пор не пришли. Я устало села на диван в зале. Прикрыв на минуту глаза, я провалилась в сон.
Сквозь сон, я слышала шум, который доносился из комнат. Неожиданно меня кто-то взял на руки и куда-то понес. Мне было очень лень открывать глаза, да и тем более, очень хотелось спать. Меня внесли в комнату и положили на кровать. Укрыв одеялом, этот некто вышел из комнаты. Я легла поудобнее и уснула.

Так мы враги или друзья?!Место, где живут истории. Откройте их для себя