Мое утро началось с того, что в комнату вбежал Никита и прыгнул на мою кровать.
- Тебе чего? - сонно спросила я у парня.
- Там Тема, - ответил Никита и забрался ко мне под одеяло.
- И что?
- Он нас убить хочет.
- А вот это серьезно, - резко открыв глаза, сказала я.
- Он утром проснулся и пошел в ванную. Когда Тема увидел себя в зеркало, то крику было, - рассказал Никита.
- Я - то думаю, кто это с утра пораньше решил поорать, - сказала я.
Дверь в комнату открылась. На пороге стоял злой Тема.
- Лучше бегите, - зло сказал он и стал медленно идти к кровати, на которой мы с Ником лежали.
- Ну ты же добрый, - одновременно сказали мы с Никитой. Похоже, это будет коронной фразой.
- Я в душ'е добрый, - сказал Тема и сдернул с нас одеяло.
- Мы и так знаем, что ты в д'уше добрый, - серьезно сказала я.
Тема остановился и недоуменно посмотрел на меня. Никита давно уже смеялся с нас.
- Ну и как мне на вас злиться? - задал риторический вопрос Артем и вышел из комнаты.
- Он обиделся? - спросила я.
- Это же Тема, - ответил Никита и вышел из комнаты.
Я перерделась в нормальную одежду и выйдя из комнаты, пошла в кухню.
Здесь никого не было. Я сделала тесто для блинов и стала жарить. Через десять минут на запах пришли парни.
- О, да, - блаженно сказал Толя, садясь за стол.
- Наконец - то я нормальной еды поем, - радостно сказал Никита.
- А раньше вы ели не нормальную еду? - спросиля я и поставила тарелку с блинами на стол.
- Раньше мы питались фаст - фудом, - ответил Тема.
Я хмыкнула. Пожелав друг другу приятного аппетита, мы стали завтракать.
Посуду мыли снова парни, а я ушла в душ. В ванной я еще вчера положила свои шампунь и зубную щетку.
Примерно через час, я вылезла из ванной и одевшись, стала сушить волосы. Хорошо вытерев полотенцем волосы, я посмотрела в зеркало и...
- Ааа, - завизжяла я.
Мои пепельные волосы стали красно - сине - пепельными. В общем я стала разноцветной.
- Тема, - закричала я и вышла из ванной комнаты и пошла искать.
Нашла я его в зале. Он сидел вместе с Толей и Никитой еа диване. Они играли в приставку.
- А что с твоими волосами случилось? - удивленно спросил Никита.
- А ты спроси у своего друга, - зло ответила я и кивнула в сторону Артема.
Толя с Никитой с удивлением стали смотреть на Тему.
- Не переживай, через месяц волосы будут прежние, - сказал Тема.
Я зло посмотрела на него и пошла в свою комнату. Достав из сумки бисер, я пошла в комнату к Артему.
Убрав одеяло, я рассыпала бисер по кровати. Положив обратно одеяло, я как ни в чем не бывало, вышла из комнаты.
Весь день я сидела читала книгу, а парни играли в приставку. Поужинав, мы посмотрели фильм и пошли спать. Уже засыпая, я услышала крик и маты Артема. Я усмехнулась. Закрыв глаза, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так мы враги или друзья?!
FanfictionОписание: Вика Ри - дерзкая, но в тоже время добрая девушка. Ей 20 лет и она живет в Москве. Викины родители живут в Нью-Йорке, и стараются раз в месяц приезжать к дочери. У нее есть две лучшие подруги, Катя и Маша, а так же два лучших друга, Макс...