Глава 1. Начало.

353 13 0
                                    

Итак, давным-давно... Хотя нет, вру. Не так уж это было и давно, в общем-то. Происходило всё в двадцать первом веке, в каком именно году, не помню точно. Да и место, раз уж на то пошло, помню смутно. Что именно происходило? Старая, как мир, история, неисчисляемые количества раз переделанная, поставленная, снятая и переписанная всеми народами мира. Вы ещё не догадались, о чём речь? Конечно же, о «Золушке»! Итак, начнём!

В некотором городе, название которого мы опустим, родилась девочка. Маленькая девочка, которую назвали Анна. И все вокруг так девочку и называли и никак иначе. Ни Аннушка, ни Энн, ни Анюта и прочие вариации. Исключительно Анна. Росла эта самая Анна в обычной семье. Не королевской, конечно, но довольно обеспеченной. Её окружали любовью, заботой и вниманием, кормили, поили, одевали и продолжалось так до того как стукнуло девочке четырнадцать лет. Тогда мать Анны тяжело заболела и умерла. Горевал отец Анны по любимой жене около полугода, и однажды ни с того ни с сего огорошил любимую дочь новостью о том, что нашёл себе невесту, вскоре женится, и новая мама переедет к ним вместе со своими двумя дочерьми. Анна возражать не смела, желая отцу только счастья, и лелеяла надежды на то, что сможет подружиться с мачехой и сводными сёстрами. Надежды девушки рухнули сразу после свадьбы. Сестры, которых звали Натали и Кэтти, тут же невзлюбили Анну, хотя девушка была с ними вежлива, не грубила и пыталась подружиться. В первые же дни после переезда новой жены, которую звали Елена, с дочерьми в дом Анны и её отца, мачеха начала наводить свои порядки. Вся работа по дому, готовка, уборка, стирка и прочие поручения женщина навязала Анне. Та попыталась предложить разделить обязанности, например, между всеми детьми поровну, но Елена была непреклонна, сказав, что девочкам пока нужно обустроиться в новой школе и им будет вовсе не до этого.

Натали и Кэтти учились в какой-то простой школе на окраине, в то время как Анна с детства ходила в элитную школу для обеспеченных детей. Елена, услышав об этом, тут же забрала документы дочерей из старой школы и отдала их на рассмотрение в школу Анны. Женщина заявила директрисе, что раз уж её дочери – родственницы Анны, которая уже числится у них, то и учиться должны вместе с ней. Вскоре Натали и Кэтти были определены в один класс с Анной, где тут же задрали носы, посчитав себя элитой, собрали вокруг себя свиту и настроили большую часть учеников против Анны. У девушки же остался единственный друг, которого звали Генри, который был самым тихим и незаметным в классе. Прошло около двух лет, отец Анны попал в автокатастрофу и погиб. Тогда новые родственники, которых при жизни хоть немного держал в рамках отец, разгулялись вовсю: шестнадцатилетняя Анна выполняла все обязанности прислуги в собственном доме, Кэтти после похорон отца Анны тут же пошла в секонд-хенд и накупила самой дешёвой (по причине не слишком товарного вида) одежды и обуви.
– Теперь ты будешь носить это, – заявила она, – а мы возьмём себе твою одежду. Нужно уметь делиться, сестрёнка.
Анна попыталась протестовать, но Елена окончательно решила все споры: вся одежда Анны перешла к сёстрам, а девушке осталась обноски.
– Тебе ведь всё равно, в чём ходить в магазин и убирать дом. Больше ты никуда не ходишь, а в школе, к счастью, есть форма, – сказала Елена и тем самым закрыла тему. Форма в школе действительно была, от хорошей фирмы, с гербом, всё, как положено, но, по большому счёту носить её в строгом порядке требовали только на какие-то официальные школьные мероприятия.
В школе Анну стали из-за этого дразнить замарашкой, (потому что комплект формы, как ни крути, приходилось стирать, а это значило одно – одежда из секонд-хенда, которую Анна подшивала и декорировала как могла, но всё равно вторую жизнь им не подарила бы даже магия) многие, настроенные сёстрами девушки, смеялись над ней и не могли поверить, что она может быть ученицей элитной школы. Девушка, как могла, крепилась и сносила все насмешки. А подробно мой рассказ начнётся сейчас.

Синдерэлла  Место, где живут истории. Откройте их для себя