Анна вышла на улицу и увидела уже ждущий её лимузин. Водитель тоже увидел её и выскочил из машины, чтобы забрать пакеты.
– Ты купила платья?
Анна кивнула и пошла к машине. Девушка не удержалась от тихого грустного вздоха, что не укрылось от молодого человека.
– Что-то случилось? – Он заглянул в пакеты и нахмурился. – Здесь всего два платья… Только не говори, что ничего себе не купила!
Девушка со вздохом пожала плечами и села в машину.
– Прости. Ладно, едем домой. – Водитель ещё раз одарил Анну сочувствующим взглядом и, покорно кивнув, закрыл дверь и отправился к своему местуМашина медленно ехала по городу в уже знакомом Анне направлении. Правда, когда они проезжали мимо парка, Анна моргнула от неожиданности.
– Кто это? – Слова вырвались непроизвольно. По тротуару шла очень красивая девушка. Высокая, длинноногая брюнетка с внешностью модели. Она, несомненно, выделялась из общей массы. Анна помимо воли принялась рассматривать девушку и вдруг приоткрыла рот от неожиданности: рядом с девушкой шёл Дмитрий.
«Что… откуда… он её знает?»
Через секунду машина сделала поворот, и парочка скрылась из поля зрения. Анна моргнула и потрясла головой.
«Вообще-то это абсолютно не моё дело, но… такую девушку невозможно не заметить и если она не из нашей школы, то… кто она?»Когда Анна доехала до дома водитель, которого, кстати, звали Эндрю, но, на памяти Анны, к нему мало обращались по имени, относясь как к механизму автомобиля, изъявил желание донести пакеты девушки до квартиры. Анна лишь пожала плечами. Но стоило девушке шагнуть на порог, как на неё тут же налетела грозная Елена.
– Ты, чёртова мерзавка…! – Она замерла, оглядывая также замершую и ничего не понимающую девушку с ног до головы. Та одежда, в которую Анну милостиво нарядили сёстры, ей шла гораздо больше, чем тем, кто носил её большую часть времени. Женщина впилась ногтями в ладонь от злости. – Поглядите, действительно посмела…! – Елена перевела гневный взгляд на застывшего за спиной девушки Энди. – А ты чего тут делаешь?
– Я помог Анне донести пакеты.
– Хм. – Елена, вцепившись Анне в плечо так, что девушка поморщилась, оттолкнула её в сторону и вырвала у парня из рук пакеты. – Вот же дрянь… – удивлённым шёпотом проговорила она. – Целых два платья купила. Неужели на выпускной? – Состроив притворно-понимающее лицо, Елена посмотрела на девушку. Анна, морщась, потирала плечо.
– Да, на выпускной.
– Так знай, что ни на какой выпускной ты не пойдёшь, паршивая…! – Она громко исторгла воздух. – Подумать только! Купила себе целых два платья!
Энди округлил глаза.
– Что? Себе? Да будет вам известно, мадам, что Анна эти платья купила своим сёстрам. На себя же она не потратила ни копейки, хотя должна была бы!
Елена обернулась к пылающему праведным гневом парню и сжала пакет в побелевших пальцах.
– А ты… Иди и отгони машину прочь немедленно. И не высовывайся без звонка! Не твоя забота – считать наши деньги, не твоя забота думать об этой неблагодарной девчонке. Исчезни с глаз моих, если тебе работа дорога! – Парень вздохнул и, напоследок ободряюще улыбнувшись Анне, ушёл прочь. Елена снова обернулась к девушке. – Так вот, да будет тебе известно, ни на какой выпускной после такого фортеля ты не пойдёшь, даже и не думай!
– Но я же ничего не… – начала было Анна, но Елена сделала шаг вперед и притянула девушку за ворот к себе.
– Слушай сюда. Слушай и запоминай. Ни на какой выпускной ты не пойдёшь, ясно? Мне плевать, что ты об этом думаешь, и что об этом думает твой недоносок-дружок, с которым ты общаешься. Ты будешь сидеть дома. Кэтти и Натали уйдут на выпускной, я уйду на корпоратив, а ты будешь делать домашнюю работу.
– Но ведь экзамены тогда закончатся. Домашней работы не будет.
Елена усмехнулась.
– А кто говорил об уроках? Я дам тебе другую работу. Обещаю, ты не заскучаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдерэлла
Dla nastolatkówОчередная история Золушки XXI века. Автор: Baccardi Ficbook https://ficbook.net/readfic/241219/693542#part_content