Глава 6. Выпускной бал.

192 11 0
                                    

Анна осталась сидеть за столом, в то время как Элизабет решительно поднялась и зашагала в направлении пакетов, стоящих неподалёку от двери.
– И что это? – тихо поинтересовалась Анна, осторожно ткнув пальцем в несколько пакетов с неизвестным содержимым, которые, на данный момент, громоздились перед ней на столе.
Элизабет удовлетворённо усмехнулась.
– А ведь хорошо, что я не с пустыми руками приехала! Как знала, что тебе наряд понадобится!
Девушка поражённо моргнула.
– Здесь платье?
Элизабет с готовностью кивнула.
– Платье – это немного не то слово. Да это настоящая бомба!
Анна пока не решалась заглядывать внутрь ближайшего белого пакета с чёрными пластиковыми ручками и сцепила пальцы, посмотрев на девушку.
– А где ты всё это достала?
Элизабет загадочно улыбнулась и, спустя секунду, задорно подмигнула.
– Уж точно не здесь. Я привезла это с собой из другой страны. Здесь такого точно нет! – с самодовольным смешком заявила она. – Что застыла? Неужели не хочешь посмотреть, что я тебе привезла в подарок?
Анна неуверенно покосилась на пакет и, сглотнув, подтянула его к себе.
– Не может быть…. – выдохнула она, медленно доставая из пакета длинное платье из тёмно-фиолетовой ткани. Оно было из чего-то вроде бархата, невероятно приятное на ощупь и, на вид, несомненно, дорогое. Какие-то украшения на платье отсутствовали, но это было совершенно не нужно. Невольно Анне вспомнилось то белое платье с витрины. Она восхищённо выдохнула.
«Это платье ни в какое сравнение не идёт с тем, что мне предлагали там. Это платье выглядит гораздо дороже того, белого».
Элизабет, наблюдая за реакцией Анны, понимающе хмыкнула.
– Понимаю. Я другого и не ожидала. Это платье стоило просто неприлично дорого, но я больше, чем уверена, что не зря потратилась. Тебе пойдёт.
Анна ещё раз восхищённо оглядела платье и расстроено вздохнула.
– Я не могу его взять.
Элизабет тут же нахмурилась.
– Это ещё почему!?
– Это слишком дорогой подарок для меня…
Элизабет фыркнула.
– Какие глупости! Ты и так во всём себе отказываешь. У тебя и одежды-то приличной нет. И, потом, это твой выпускной. Можно принарядиться хоть раз!
Анна покорно вздохнула, склонив голову.
– Хорошо. Я возьму платье. Но у меня нет подходящей обуви и этот выпускной проводят в виде бала-маскарада и не думаю, что в твоих пакетах лежит маска.
Элизабет задумалась.
– Ты права. Маски у меня точно нет. Обувь я покупать не стала, так как не знаю твоего размера. Но у нас же ещё есть время до выпускного, правильно? Который час?
Анна обернулась на небольшие белые круглые часы на стене.
– Восемь вечера. До начала бала остался час.
Элизабет решительно хлопнула в ладоши.
– Хорошо. Мы обязательно что-нибудь придумаем. У вас есть машина?
Анна на секунду застыла под пристальным взглядом Элизабет, а затем кивнула.
– Да. У нас есть лимузин.
– Недурно. – Она потёрла подбородок. – Отлично. Мы сейчас съездим тебе за туфлями и маской, если ты дашь мне ключи от машины.
Анна уже собиралась кивнуть, но потом замерла с открытым ртом.
– А…У меня их нет.
Элизабет моргнула.
– Они не дома? А где же тогда?
Анна задумалась на пару секунд, а затем её глаза загорелись, будто она вспомнила о чём-то, что казалось самым простым выходом из ситуации.
– У Энди.

Синдерэлла  Место, где живут истории. Откройте их для себя