Всю дорогу до школы Анна сохраняла привычное молчание. Девушка сидела у окна, прижав к себе потрёпанную временем и неопрятным обращением сумку (которая, разумеется, тоже была из вторых рук), и наблюдала за проплывавшим мимо пейзажем, в то время как сидевшие неподалёку Кэтти и Натали, хихикая, обсуждали, что будет, если обрить Анну налысо, срастить брови и сделать усы. Анна не обращала на обеих никакого внимания, что, впрочем, не мешало последним заливаться от смеха. Девушка вздохнула.
«Ещё один жуткий день в неизбежной компании этих... родственников».
Вообще в школе Анна со своими сводными сёстрами практически не общалась (ну, не считая насмешек, подножек, демонстративных фырков и прочих прелестей родственных связей). Во всяком случае, инициативы в общении не проявляла. Натали и Кэтти обращали на неё внимание лишь когда им становилось скучно или когда замечали, что у сводной сестры по каким-то причинам хорошее настроение. У Анны вообще крайне редко со второй свадьбы отца было хорошее настроение, но после его смерти оно стало вообще историческим событием. Стараниями новой семьи, конечно же. Обычным состоянием для Анны было здоровое безразличие ко всему и редкое проявление каких-либо эмоций. Но в глубине души девушки всегда теплилась надежда на то, что когда-нибудь весь этот кошмар закончится и всё станет хорошо. Эта надежда не исчезала никогда, несмотря на все насмешки, на все неудачи и издевательства. Это чувство настолько прочно обосновалось в душе, что казалось поистине бессмертным.
Машина мягко и почти неощутимо затормозила перед школой. Анна заметила это по остановившемуся пейзажу за окном и воплям Кэтти и Натали:
– Наконец-то! Приехали! За что Вам платят деньги, чёрт побери!? Чтобы тащиться по городу со скоростью старой хромой улитки с топографическим кретинизмом?
«Боже! Натали только дай поскандалить! – устало подумала Анна и вылезла из машины, согнувшись пополам».
На пути к школьным воротам обе девушки продолжали шерстить бедного водителя. Анна же молча шагала по асфальту, разглядывая школу от нечего делать. Школа, в которой Анна училась, была большой и красивой, в несколько этажей, с большой широкой лестницей, ведущей к главным дверям. Анна думала о чём-то своём и неожиданно врезалась в кого-то. Сумка упала с плеча на асфальт, раскрылась, и все учебники рассыпались в районе небольшого радиуса вокруг сумки. Чертыхнувшись, Анна села на корточки и стала запихивать вещи обратно.
– Извини. Я виноват... Но ты совершенно не смотришь под ноги, – послышалось где-то над головой.
Анна посмотрела наверх. Юноша, стоявший перед ней, тут же сел на корточки и стал собирать ближайшие к нему книги. Анна отлично знала этого человека. Это был Дмитрий – он учился в параллельном классе, в далёком детстве, согласно одной из легенд, неустанно о нём слагаемых, переехал с семьёй из другой страны, слыл первым красавцем, имел толпу поклонниц и, конечно, совершенно не подозревал о существовании Анны и таких как она.
«Странно, что вообще заметил и мимо не прошёл, – тихо хмыкнула девушка, разглядывая его».
– Думаю, это мне нужно извиняться. Кажется, я помяла тебе рубашку, – отозвалась девушка, заправляя выбившуюся короткую прядь волос за ухо и указывая на пару небольших складок на рубашке Дмитрия. Тот проследил за взглядом девушки и тихо хохотнул.
– Ничего. Она переживёт. – Он ослепительно улыбнулся. Анна тихо сглотнула и быстро перевела взгляд на сумку. Дмитрий по праву считался первым красавцем. Он был высоким, с короткими светлыми вьющимися волосами, голубыми глазами... В общем, идеал миллионов девушек от семи до бесконечности.
Анна быстро затолкала в свою сумку последнюю тетрадку, поплотнее прижала застёжку и встала. Дмитрий тоже рефлекторно встал и собирался уже что-то сказать, но девушка его опередила:
– Думаю, мне пора. Сейчас начнётся первый урок, – и прежде, чем парень смог сказать хоть слово, Анна сорвалась с места и быстро пошла в сторону школы. Дмитрий обернулся, какое-то время задумчиво смотрел вслед девушке, но потом пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдерэлла
Genç KurguОчередная история Золушки XXI века. Автор: Baccardi Ficbook https://ficbook.net/readfic/241219/693542#part_content