Глава 5. Не-крестная не-фея.

152 11 0
                                    

Послышался звук подъезжающего автомобиля, и к школе подъехал длинный белый лимузин. Эта машина, в отличие от машины новенькой, уже давно не производила сильного эффекта. Анна, попрощавшись с Генри, направилась к машине. Кэтти и Натали, которые успели подойти раньше, удивлённо на неё уставились.
– А ты что тут делаешь?
Анна хмыкнула.
– Странный вопрос, учитывая, что мы уже который год каждый день вместе ездим в школу и обратно.
Сёстры переглянулись. Натали смерила Анну своим фирменным взглядом «ты-никто-и-звать-тебя-никак» и подчёркнуто медленно вздохнула.
– Да будет тебе известно, что мы с Кэтти едем не домой. Мы едем в гипермаркет выбирать себе маски на бал-маскарад.
Анна закусила губу.
– И это, по-вашему, достаточная причина чтобы прогонять меня из моего же лимузина? А мне вы как прикажете добираться до дома?
Натали махнула рукой.
– Мне лично всё равно. Как хочешь, так и добирайся.
Девушка огляделась. Из школы выходила замдиректора.
– Н-да? А что, по-вашему, скажет замдиректора, если увидит, что вы оставили меня здесь? – протянула Анна, указав в сторону женщины, спускающейся по лестнице. Натали и Кэтти переглянулись. – Мне бы было интересно послушать.
Замдиректора была приятельницей мамы Анны, поэтому время от времени интересовалась, как у девушки дела. Анна даже не знала, радовало ли её наличие школьной формы или нет: ведь неизвестно, чем бы дело кончилось, если бы ей стало известно, в чём Анна вынуждена ходить постоянно, а следом и то, в кого её превратила богатая приёмная семья, которая могла, глазом не моргнув позволить себе целый легион прислуги.
«Нужно быть экономными, – заявила Елена, когда увольняла экономку, которая являлась и няней Анны, а значит, почти членом семьи. Впрочем, её экономия, как довольно быстро выяснилось, помимо этого распространилась только на падчерицу».
Натали заскрежетала зубами.
– Ладно, – наконец, выдавила она, сверля сводную сестру взглядом. – Ты поедешь с нами.
Анна, не горя сильным желанием ехать домой и незамедлительно приступать к подготовке к экзамену, не стала предлагать просто сказать Энди отвезти её домой.

Хоть Анна испытывала мало восторга по поводу того, что ей придется таскаться прицепом с сёстрами по гипермаркету и выслушивать их критические оценки всего, чего ни попадя, включая её саму, но из двух зол она предпочла прогулку работе. Когда лимузин подъехал к большому зданию, Кэтти и Натали сразу выскочили из машины, желая побыстрее оказаться внутри и, если повезёт, оторваться от Анны. Девушка, вздохнув, выбралась на улицу и огляделась. Неожиданно она услышала звук открывающейся двери, а обернувшись, обнаружила, что Энди тоже вышел из машины и подошёл к ней, ободряюще улыбаясь.
– Чего такая кислая? – Энди подмигнул. – Что опять приспичило этим девицам?
Анна заправила волосы за ухо. Она не переживала о том, что Кэтти и Натали могут уйти далеко. Их в толпе не потеряешь.
– Маски на бал, – ответила Анна.
Энди нахмурился.
– А ты, как я понимаю, опять останешься ни с чем.
Она кивнула. Энди на пару секунд задумался, а потом достал из заднего кармана брюк кошелёк. У девушки расширились глаза. Внезапно она почувствовала подступающую панику.
– Ты что, с ума сошёл? – возмутилась Анна, когда Энди принялся рыться в бумажнике.
– Пять тысяч долларов тебе хватит? – вместо этого поинтересовался он. – Хотя, подожди, кажется, у меня где-то и евро были… – Анна застонала.
– Я не знаю и, потом, Энди, я не иду ни на какой маскарад. Мачеха не пускает меня, наверняка готовит огромнейший список работы специально по такому случаю. – Анна с грустью пожала плечами. – Оставь свои сбережения себе. Мне вряд ли пригодится.
Энди переводил задумчивый взгляд с девушки на купюры и обратно. Анна устало отобрала деньги и кошелёк и, сложив первое во второе, отдала хозяину.
– Вот теперь ты поступаешь правильно, – проговорила она и молниеносно скрылась в здании, зная, что Энди не может оставить машину, а значит, последовать за ней. Энди лишь вздохнул, смотря вслед девушке, и покачал головой.
Анна, немного ускорив шаг, зашла в здание и огляделась. Кэтти и Натали ушли недалеко, так что Анна довольно быстро поравнялась с ними. Натали критически оглядела подошедшую Анну и демонстративно отвернулась.
Девушки отправились к отделу с украшениями. Там, кроме колец, серёжек, диадем, кулонов и прочего были ещё и маски. В этом магазине действительно было всё. Натали и Кэтти вошли в отдел, Анна же осталась у входа, не желая травить себе душу. Она стояла около входа в отдел, прислонившись к стене спиной, и оглядывалась вокруг, ни на чем конкретно не задерживаясь. Неожиданно Анна замерла, услышав подозрительно знакомые голоса.
«Пожалуйста, хоть бы…»
Додумать она не успела. Девушка медленно повернула голову на звуки и увидела идущих в её направлении Дмитрия вместе с новенькой. Дмитрий нёс цветной пакет. Анна сразу узнала его. Такой же пакет она получила, когда покупала платья на выпускной для Натали и Кэтти. В груди заныло чувство сильной зависти.
«Ну, почему она может себе это позволить, а я – нет? Я же не беднее. – Она тихо вздохнула и отвернулась. – Ну, да, верно. У неё же наверняка нет жуткой мачехи, заставляющей работать день и ночь».
Девушка смотрела в противоположную сторону и не увидела, как Дмитрий, украдкой зевнув от восторгов Виолетты по поводу нового платья, неожиданно наткнулся взглядом на Анну. Девушка стояла у стены, опустив голову и отвернувшись в другую сторону. Дмитрий внимательно оглядел девушку с ног до головы.
«О, она, вроде, из нашей школы. Как же её…?»
Надо признать, Анна раньше хоть и не была «мисс популярность» в своей школе, но всё-таки не пустым местом, хотя у Кэтти и Натали, унаследовавших умение подавлять других своей волей, вскоре приблизили сводную сестру к пустому месту не только дома, но и в школе. Печально, но всё же неудивительно.
Тут Дмитрий почувствовал, как его тянут за руку в противоположную от девушки сторону. Через пару секунд он оказался в очередном магазине, посвященном непонятно, чему. Виолетта тут же принялась разглядывать товар, сопровождая это комментариями, скорее по привычке. Дмитрий же продолжал задумчиво смотреть в пространство.

Синдерэлла  Место, где живут истории. Откройте их для себя