От него очень сильно пахло алкоголем. Он слишком пьян.
-Джастин.-он начал целовать мне шею, я начала издавать не громкие стоны.-Джастин!.-я пыталась оттолкнуть его от себя, но у меня ничего не получалось
-Молчи.-он спускался всё ниже и ниже
-Чёрт, Джастин! Ты что не чувствуешь, что мы горим! Джастин дым!.-он осмотрел всё и я его столкнула.
Он упал на пол. Я быстро побежала к двери. Она была закрыта, я попыталась выломить её, но у меня ничего не получалось у меня совсем не было сил. И оставалось лишь одно. Разбить окно. Я побежала к окну взяла вазу и ударила по стеклу. Некоторые осколки полетели в меня.
-Ева, ты сломаешь себе что-нибудь! Не вздумай прыгать!.-я посмотрела на Джастина и не раздумав прыгнула.
Больница 7:43.
POV Макс
-Доктор, с ней все будет хорошо?
-Да, но она повредила себе ногу и некоторые осколки впились ей в тело. Так что, она должна находится в больнице как минимум дня 3. Пока мы не соберем все анализы.
-Хорошо, спасибо. Можно к ней?
-Да, только не надолго.
Я зашел в палату к Еве,я сел рядом с её кроватью. Она была без сознания. Я взял её за руку.
-Какого чёрта ты делала в клубе.-сказал я и начал думать
На ней было платье. Его кто-то порвал. Возможно её хотели изнасиловать? И тут зашла Миа.
-Привет. Ну как она?.-она посмотрела на меня
-Привет. Ну все не так плохо. Она ничего не сломала себе. Только повредила ногу.
-Слава Богу! Что ничего не сломала. Она спрыгнула со 2-го этажа?
-Да.
-Что она тогда делала в клубе?.-удивленно посмотрела на меня Миа
-Я не знаю, что она делала там!.-почти не крича сказал я
И тут зашел Доктор.
-Что вы кричите? Больной нужен покой. Идите.-сказал он
Мы с Миа вышли из палаты.
-Прости.-опустив голову сказала она
Я только посмотрел на неё и ушел. Я решил поехать к Джастину, потому что знал, что он что-то знает. Я приехал к его дому. Да, я знал где он живет. Я подошел к деври и постучал. Он открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Want to be with you [j.b]
FanfictionЕва любит парня с детства, но этот парень встречаеться с её лучшей подругой Миа. Миа узнает об отношениях Евы и Джастина. Об этом узнаёт вся школа. Миа и Ева ссорятся. Ева встречает парня по имени Макс. У них зарождаются отношения. Об этом узнаёт Д...