Глава 20

19 1 0
                                    

После того, как мы приехали домой к Джастину он убрал машину в гараж.

- Коньячку?.- улыбнулся он.

- Хах, нет спасибо, я не пью.

- И с каких это пор?

- Хорошо только один раз.

- Естественно.

После того, как мы выпили я пошла в туалет, когда я зашла, я закрыла дверь и вставала напротив зеркала. Я смотрела на себя очень долго и тут я за плакала. Но почему? Я достала телефон из своего кармана и написала сообщение Максу.

Смс

Привет, прости меня. Я правда не хотела этого делать. У нас с Джастином ничего не было. Я изменила тебе с другим... Я очень жалею, что я сделала, и понимаю что уже ничего не вернуть. Я совершила очень много ошибок, которые теперь никак не исправить. Я знаю, что ты знаешь человека с именем Август. Так вот я пере спала с ним о чем , очень жалею. Макс, я понимаю что наши отношения теперь не вернуть, после того, как ты прочитаешь это сообщение, но знай, что я люблю тебя и что у меня есть чувства, а что я сказала сегодня днём , то была полной дурой. Прощай.

Я отправила ему это сообщение и положила телефон рядом с собой. Я  нашла в шкафу нож, меня это на пугало, зачем ему нож??? Я взяла его и встала напротив зеркала, я смотрела на свою руку и сделала порез. Да ножом делать по резы такое себе. Из моей руки по бежала кровь и тут Джастин по стучал в дверь. Я сделала еще порез, после чего пискнула и тут Джастин выломил дверь , я обернулась и уранила нож.

- Ты совсем?- закричал он.

Он быстро побежал за аптечкой , а я упала на пол.

- Ева, не нормальная!

Он перевязал мне руку, чтобы кровь остановилась. А потом понес меня вниз. Он положил меня на диван. После чего я уснула.

Я проснулась от того, что у меня очень сильно болела голова, я налила воды и нашла таблетки. Я выпила таблетку от головы и села на стул. 

Я осмотрела весь первый этаж, но не нашла Джастина и пошла на второй, но и его там тоже не было. Я вспомнила, что у туалете забыла телефон, когда я зашла, я увидела, как он лежал на полу. Я взяла телефон и увидела 20 пропущенных от Макса и 13 пропущенных от мамы. А также увидела 4 сообщения от Макса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Want to be with you [j.b]Место, где живут истории. Откройте их для себя