С этого момента в их отношениях, что-то изменилось. Доверие к Маше стало меньше. Как то так сложилось, что Сонины родители решили переезжать. К счастью, а может и нет, они поселились буквально в двух кварталов от Машинной школы. После не долгого раздумья родители решили перевести Соню в школу к Маше.
Завтра первый день в новой школе. Соня вся на нервах сидела в свой новой комнате и думала.
"~Спокойно Соня, всё хорошо. Она же твоя девушка, она поймёт. Тем более теперь мы будем проводить больше времени вместе!". От этой мысли девушке становилось весело, и хотелось позвонить подруге и встретиться с ней. Но сейчас 2 часа ночи, а завтра в школу...
°на следующий день °
POV Маша.
Девушка проснулась рано. Быстро встав она пошла помыть голову. После чательного мытья Маша разбудила весь дом тем, что начала сушить волосы. Вину за это она не чувствовала. Подойдя к большому зеркалу в её комнате, девушка потихоньку начала краситься. После всего этого она пошла в шкаф. Выбрав чёрный топ, серую футболку на одно плечо и черную юбку, девушка быстро оделась и завязав передние пряди сзади она побежала в школу.Придя как обычно без пятнадцати в школу, она встретила свою подругу
~О, Марфа! Привет!
~Привет, Маша. Ты знаешь, что к нам новенькая сегодня придёт?
~Что рили? Крут!!!
Поговорив ещё о всякой ерунде, они разошлись.
Сев перед закрытой дверь в класс Маша начала сидеть в инстаграме. Вдруг поднялся глаза, что бы посмотреть на время она заметила Соню входящую в дверь в рекриацию. В шоке она побежала к ней :
~Что ты тут делаешь?
~Учусь - растерянно ответила девушка.
~Правда? - Немного крича от радости спросила Маша.
Обняв подругу она... Она была вне себя от радости!!
Первый урок был словесность (русский/литература). (учитель - МА)
МА~ и так... Сегодня мы свами будем изучать союзы... СТОП... Мария, а кто с вами сидит?
~Это наша новая ученица - Соня...
~Ах Сонечка!
Ну... А дальше урок шёл как обычно. Так пошли все уроки... На последнем уроке нас разделили на пары и мы должны были заниматься своими делами.
Как только учитель вышел Соня положила руку Маше на колено. Сначала она не обратила на это внимание, но когда рука Сони поднялась почти до её киски, она напряглась. Одёрнув руку она встала и взяв подругу за руку вышла из кабинета.
Быстро пробежал до туалета, они зашли в кабинку и сразу слились в поцелуе. Руки уже намеренно пробрался подругам на трусики. Соня сделала шаг ещё дальше она аккуратно и быстро проскользнула под тонкую ткань трусиков подруги. Маша была в шоке, но не опаздывала. Она начала масировать клитор подруги через ткань. Соня немного постонала. Но после она посадила подругу на унитаз. И забрав юбку с тянула с её трусы. Киска Маши текла как...
~Какая же ты сучка.... - с ноткрой самоудавлетворения простонала Соня. Она аккуратно засунула пальчик в намокшую киску Маши. Немного по дразнив её она медленно наклонилась смотря подруге в глаза и вдруг... ЗВОНОК.