Затем поцеловала ещё раз и так же тихо сказала на ушко:
~Я люблю тебя, Зай...
Маша ничего не смогла ответить. Воздуха не хватало. Лёжа на столе девочки засмеялась.
Ну что я всё о них двоих. Расскажу, что было в театре))
Они всё так же ходили туда. Но их отношения изменились. Маша стала более приблежоной к "крутой компании". Она стала вести себя более не сдержанно. Пацан который "заведовал" всем этим был сыном одного из руководителей.
Во время одной репетиции он подошёл к Маше и приобняв её за талию, а позже опустив руку на её задницусказал ей на ухо:
~ Встретимся в раздевалки после того как все уйдут...
А после он немного прикупил её ухо...
Девушка была расстерянна, она не знала, что ей делать. Она решила. Что пойдёт книму вместе с Соней.
°конец репетиции°
Маша схватила Соню за руку и побежала на черную лестницу. Пройдя один проём Соня остановила её и поцеловала.
~ Я не могу ждать...
Простонала девушка.
~Подожди.... Меня звал к себе Тёма... Давай вместе сходим...?
~Тёма? А зачем?... Ну ладно... Тогда потом... Мы с тобой...
Девушка потянулась ко своей возлюбленной губами.
~Ладно. Пойдём...
Отстранилась подруга.
Они спустились до 2 этажа. И пройдя четыре двери они постучали.
~О! Ты не одна?
С каварной улыбкой произнёс пацан. Он приблизился к Соня и резко поцеловал её. Этот поцелуй не был нежный или "любовный"... Он был грубый и требовательный. После он "освободил" Соню и нежно проходят пальцем по её губам произнёс:
~А теперь я не могу оставить твою подружку без ничего...
Он подошёл ко второй девушке и нежно поцеловал её в затылок. А после прижал её руки к стене и так же грубо поцеловал её. Маша поняла, чего он хочет и, что его ничего не остановит.
Взгляд Маши упал на испуганную Соню стоящую с края и просто смотрящую на неё. Тёма тем временем отпустил руки девушки и начал одной рукой массировать её грудь, а второй медленно пробрался к её промежности. Маше было пофиг, её состояние было как в тумане она не понимала, что происходит. Может ей кто-то, что-то подсыпал, но в глазах темнело она слышала только крик Сони.
~ТЁМА ХВАТИТ!!! МАША!!!
Вдруг девушка почувствовала сильную боль по всему телу. А потом.... Ничего...Простите, что так долго ничего не писала. А сейчас написала какую-то дичь. (я надеюсь она вам Хотя-бы чуть чуть понравилась) на этой неделе планирую опубликовать 3 или 4 главы)) 👩❤️💋👩👰🏼👰🏻