2.Долгожданное

64.6K 857 109
                                    

~Нам надо поцеловаться!!! - перебила подругу Соня. Маша впала в ступор. Мысли путались, а в голове звучали слова девушки.
~Если ты не хочешь... Я не настаиваю... - прервала нагнетающую паузу девушка.
~Я... Я не против... - в сметане сказала подруга.
~Я правда не настаиваю. Если ты не хочешь, я ещё подожду...
      Обе девушки сидели с румянец на лице и подбирали в голове слова, что бы не обидеть друга...
       Прошло ещё несколько дней. Театральная группа должна была ехать в Германию. Сначала, все 10 часов девушки почти не пересекались. Но когда время пришло пересаживаться из автобуса на паром. Общение мгновенно "включилось".
      Оказалось, что они буду соседками. До и после "ужина" подруги ходили по магазину и выбирали себе помады... Ну как выбирали.... Красили руки себе скорее всего... Ну всё... Три часа ночи всем пара идти к себе.
     °Маша°
Девушка вышла из каюты. На часах 03:47.
"~Вот бы сейчас с ней погулять... Или... Эх...
В низу живота приятно пробежала дрожь. Девочка не могла себя сдерживать. Она подошла к двери подруги и тихонько постучала... Ей никто не открыл. Она не растерялась и зашла в ВК. Соня Online.
™Привет, открой пожалуйста дверь... ™
Написала Маша. Спустя минуты 2 за дверью послышался шум, поворот замка и дверь отктылась.
~Ты, что-то хотела? Спросила Соня.
~Можно у вас посидеть... Просто у меня все спят...
Девушки прошли в каюту и сели на Сонину кровать.
      Подружки не подвижного сидели около 3 минут. После Соня не вытерпела.
~Нам нужно это сделать! Уверенно сказала Соня
~Согласна...
~пошли в ванную...
Девочки устроились на полу и начали разговаривать о том, по типу "как это стрёмно... Мне страшно" и тд и тп. Спустя 30 минут Маша предложила
~Давай сейчас просто... Как в щёчку, но в губы...
Соня одобрительно кивнула. Подруги постепенно приблежались друг к другу. И вот эта секунда. Их губы соеденились в кратком поцелуйчике.
После ещё около 15 минут ломая и Соня не выдержала
~Так всё! Сейчас давай!
        Маша пододвинулась к Соне и поцеловала её. После соня посмотрела ей в глаза. Какая то искра пролетела над девушками и они сплести в страстном французском поцелуе.

ПодружкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя