3

1.1K 38 3
                                    

-Так мы встретимся или нет?-нервно спросила я, сидя на кровати и обнимая подушку.

-Давай минут через 10, ладно?

-В нашем кафе?

-Лекси, там уже три года стоит торговый центр. Ты чего?

-Мне просто нужно срочно поговорить с тобой, Келли.

-Я уже одеваюсь, подходи к этому торговому центру, там рядом есть кафе, иди туда, хорошо?

-Да, до встречи.

Я откинула телефон в сторону и открыла шкаф, в котором смешались мои вещи и вещи Найла. Я быстро переоделась из домашней одежды в тёмно-зелёное обтягивающее платье до колен без рукавов, белые конверсы и солнцезащитные очки, схватила небольшой рюкзак и скинула в него кошелек, телефон и ключи от дома.

Я закрыла дверь, когда вышла, и выдохнула только тогда, когда села в такси.

Оплатив поездку, я вышла из машины и вошла в уютное кафе. Оглянувшись по сторонам, я не увидела знакомую голову.

-Лекси,-я услышала знакомый голос и обернулась. За последним столиком возле окна сидела девушка, смутно напоминающая мне Келли, которая махала мне рукой. Сняв очки, я подошла к столику и присела напротив Келли. Теперь я могу с точностью сказать, что это Келли.

-Келли, что с твоими волосами?-я протянула руку к девушке, проводя рукой по волосам, едва доходящим ей до плеч.

-Ты же сама заставила меня их отстричь,-Келли нахмурилась,-что с тобой? Ты меня пугаешь.

-Я сама себя пугаю, Келс,-я глубоко вздохнула, когда к нам подошел официант, который принес заказ Келли.

-Это тебе,-Келли подвинула чашку кофе ближе ко мне,-а теперь, рассказывай.

-Одно условие, Келли. Ты не будешь считать меня сумасшедшей,-девушка кивнула и внимательно осмотрела меня,-я не хочу говорить много, поэтому.. Я не помню три года своей жизни.

-Как не помнишь?-Келли нахмурилась и удивлённо посмотрела на меня, отпивая свой чай.

-Я не знаю как. Я помню лишь, как вчера, точнее в 2015 году, ты мне написала, чтобы я не забыла загадать желание в 00:00, я загадала, потом уснула. И проснулась я уже в 2019 в своей комнате на двуспальной кровате, вторая сторона которой принадлежит моему парню, который, к слову, участник мирового бойз-бенда,-сказала я, делая глоток кофе, чтобы успокоиться.

-Мужу,-ответила Келли, немного улыбаясь.

-Что, прости?

-Мужу. Вторая сторона которой принадлежит моему МУЖУ,-Келли улыбнулась, глядя на меня, и взяла меня за руку,-вы женаты уже два года.

-Но,-девушку полняла мою руку, и я взглянула на свою ладонь. На безымянном пальце левой руки красовалось золотое кольцо.

-Теперь ты слушай. После того, как мы закончили школу и сдали все экзамены, мы пошли подавать документы в колледжи. Ты поступила в Медицинский Колледж, а я в Колледж Искусств. Спустя полгода ты поняла, что не хочешь заниматься медициной и бросила колледж. Я, конечно, отговаривала тебя, но это не помогло. Ты поступила в тот же Коллкдд Искусств, где училась я. Но на отделение актерского мастерства, в то время, как я училась на танцевальном отделении. Тогда мы с моей группой поехали по приглашению на открытие какого-то сезона для того, чтобы показать некоторым приглашённым знаменитостям наш талант. Возможно, кого-то из нас они бы и заметили. Так вот, одними из таких приглашенных были One Direction. Эти парни заметили нас и пригласили выступить на одном из их шоу. Мы согласились, и я позвонила тебе, приглашая в Лос-Анджелес на их концерт. Ты с трудом согласилась, но все же приехала. А так как мы, танцоры, находились за кулисами, тебе пришлось быть там тоже. Ну я и познакомила тебя с ними. И вы с Найлом слишком долго смотрели друг на друга. Потом конфетно букетный период, а там и до свадьбы недалеко.

Я пропустила собственную свадьбу. Что может быть хуже? Только то, что я пропустила собственную свадьбу с Найлом Хораном.

-То есть, я ещё и весь состав One Direction знаю, да?-Келли кивнула, сказав, что ей уже пора на работу.

-Уже?

-Да, прости, Лекс. Меня ещё никто из One Direction под венец не звал,-девушка усмехнулась, и мы вышли из кафе.

-Ладно, я поехала. До встречи,-я обняла Келли на прощание,-если что звони. Я всегда на связи.

Я улыбнулась и кивнула головой, развернувшись к дороге, и поймала такси.

Кому: Лекси
От кого: Келли

Я видела, что ты на такси. Весьма странно, подумала я, но вспомнила, что ты ничего не знаешь. У вас в гараже стоят две машины. Одна Найла, вторая твоя. Дерзай, девочка ;)

Я улыбнулась сообщению, а точнее последней реплике. Келли всегда так говорила, когда речь шла о моих умениях или увлечениях.

wish come true || n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя