Сквозь сон я услышала звук будильника. Не помню, чтобы ставила его. Я выключила его и приподнялась на локтях, открывая глаза.
Я осмотрелась вокруг и поняла, что нахожусь у себя в комнате. Я резко села на кровати и схватила телефон. 24/04/2015. Что?
Это.. Это было всего лишь сон?
Я снова осмотрелась вокруг. Все точно также, как и было. Тёмно-синее постельное бельё со звездами. Односпальная кровать.
-Черт,-прошептала я и направилась в ванную.
Все было таким реальным. Это была словно другая жизнь. Другая реальность.
Так, Лекси, перестань грустить. Это всего лишь глупый сон. Но, черт, такой реальный. Перестань думать об этом. Совсем скоро ты встретишься с Келли и сможешь ей все рассказать. Когда расскажешь, тебе сразу полегчает.
Я вышла из ванной комнаты и полошла к шкафу, изучая содержимое, вспоминая, что во сне здесь были ещё и вещи Найла.
Я встряхнула головой и достала из шкафа белые джинсы, голубую рубашку с вышитыми на ней цветами и туфли на каблуке в тон рубашке. Переодевшись и захватив телефон и солнцезащитные очки, я спустилась на кухню, слыша как там кто-то орудует.
-Доброе утро,-сказала я, как только зашла на кухню, и улыбнулась.
-Доброе, давай садись завтракать,-ответил папа и тут до меня дошло, что он вернулся из командировки.
-Папа,-вскрикнула я и подбежала к мужчине, обнимая его за шею.
-Я тоже соскучился, принцесса,-папа улыбнулся и, поцеловав меня в лоб, усадил за стол,-завтрак.
-Доброе утро, снова,-на кухню вошел Зак и помахал папе рукой,-Лекс, ты уже встала. Доброе утро,-Зак приобнял меня.
-Доброе,-я улыбнулась и чмокнула брата в щечку, прежде чем он сел возле меня.
-Сегодня ночью ты плохо спала,-сказал папа, я нахмурилась,-я заходил к тебе. Ты ворочалась, и, кажется, у тебя был жар. Ты вся горела.
-Странно. Мне кажется, я, наоборот, хорошо спала. Я, вроде как, выспалась,-я пожала плечами, доедая омлет и запивая его чаем. Как мне на телефон пришло уведомление. Я приподняла телефон и посмотрела на экран.
Кому: Лекси
От кого: КеллиЯ приехала за тобой. Вытаскивай свой зад из дома ;)
-Что же тебе снилось?-поинтересовался папа.
-Мне уже пора идти. Келли ждёт меня. Прости, расскажу позже,-я поцеловав папу и Зака в щечку,-люблю вас. Буду поздно,-я послала им воздушный поцелуй и вышла из дома.
Во дворе стояла машина Келли, а сама девушка стояла рядом, ожидая меня.-Готова к сюрпризу?-я улыбнулась и кивнула головой, садясь в машину следом за Келли.
-Мне надо тебе кое-что рассказать,-сказала я, прикусив губу, уменьшая громкость радио.
-Я вся во внимании,-Келли кивнула головой и на долю секунды повернулась в под стороны, одарив меня улыбкой.
******
-Ну и сны тебе снятся,-Келли улыбнулась и взяла мою руку в свою,-мне сегодня приснилось, что я убегала от гигантской крысы, но она меня поймпла и чуть не съела. Благо я успела проснуться.
-Келли,-я слегка стукнула девушку по плечу,-я серьезно.
-Я тоже,-Келли свернула к какому-то стадиону и припарковалась,-мне никогда не было так страшно, как в том сне.
-Келли,-прикрикнула я с широкой улыбкой на лице.
-Ладно-ладно, пошли внутрь,-девушка завела меня внутри и закрыла глаза рукой.
-Смотри,-сказала она, убирая руку с моих глаз.
-О. Мой. Бог,-прошептала я, когла увидела перед собой огромный плакат с изображением One Direction. Я оглянулась, повсюду были девушки и парни которые, видимо, ожидали начала концерта,-не может быть.
-Прости, я не думала, что тебе такое приснится. Но..это ведь твоя мечта, помнишь?
-Спасибо, Келли,-я крепко обняла подругу.
-Пошли займем места.
Мы с Келли стояли в первом ряду и держались за руки, чтобы не потерять друг друга.
Заиграли первые аккорды, и толпа тут же взорвалась криками и аплодисментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wish come true || n.h
FanfictionОни увидели друг друга во сне и поняли, что влюбились. Она - обычная ученица старшей школы. Он - участник мирового бойз-бенда.