8

920 32 8
                                    

-Найл идёт сюда,-сказала Келли, чтобы я услышала, хотя я сама все прекрасно вижу.

Блондин подошёл к краю сцены и протянул руку к нашим тянущимся рукам. Парень схватил мою руку и переплел наши пальцы. Девушки рядом с нами взорвались криками, а по моему телу будто прошел заряд тока.

-Я помню тебя,-сказал Найл, глядя на меня, чтобы услышала только я, ну и ещё те, кто стоит в первом ряду рядом с нами.

-Боже правый, это точно судьба,-закричала Келли, начиная прыгать на месте.

-Это была последняя песня сегодняшнего концерта. Нам очень и очень не хочется уходить, но этого требуют наши менеджеры, нервы и усталость,-сказал Гарри, кружась вокруг, чтобы обратиться к каждому стоящему и сидящему здесь.

-Лас-Вегас, я влюбляюсь в тебя каждый раз. Надеюсь, мы скоро увидимся,-Лиам подхватил прощальную речь Гарри.

-Вы - невероятные слушатели. Мы любим вас всей душкй и сердцем,-Луи попытался сделать сердечко из пальцев, но у него ничего не получилось. Так что парень одними губами произнес не очень хорошее слов, заставляя толпу засмеяться. И мы, как одна дружная семья, сделали сердечки из пальцев и подняли вверх.

-Если бы вы только могли видеть то, что вижу я, вы бы гордились собой ещё больше, потому что это невероятно. Спасибо за теплый прием, Лас-Вегас. Доброй ночи,-закончил за всех Найл, работники выключили прожекторы и свет на сцене, чтобы парни ушли незамеченными. Через пару минут свет включают, и мы следуем на выход.

-Пошли, мы должны взять у них автографы,-Келли потянула меня за кулисы, где было не так много фанатов.

Парни вышли из гримерки, и фанаты сразу же подбежали к ним. Я стояла в самом конце, сразу за Келли, и спокойно ждала своей очереди. Вот Келли подходит к Гарри и обнимает его, вставая на носочки. Я усмехаюсь её росту, но потом вспоминаю свой.

Только я хочу сделать шаг вперёд, как кто-то хватает меня за талию и уводит из-за кулис. Я подняла глаза и увидела Найла, а перед нами охранника. Мы зашли в какую-то комнату, которая впоследствии оказалась некой гримеркой.

-Спасибо, Ник. Можешь оставить нас?-охранник кивнул и вышел, закрывая за собой дверь.

Я вновь посмотрела на Найла, тот взял меня за руку и продвинулся ближе.

-Я помню тебя, Лекси,-начал Найл, посмотрев мне в глаза.

-Ты.. Но как?-спросила я, нахмурив брови.

-Я вчера видел сон, где мы были с тобой вместе. И женаты,-прошептал парень.

-Не может быть. Я видела тот же сон вчера,-удивлённо ответила я.

-Возможно ли влюбиться, увидев человека лишь во сне?-спросил Найл, глядя на меня сверху вниз.

-Еще как возможно,-прошептала я, поднимаясь на носочки, чтобы быть ближе к парню.

-Тогда.. Я люблю тебя, Алексис Хоран,-Найл усмехнулся и поцеловал меня. Одной рукой я притянула Найла ближе к себе, а вторую положила ему на щеку.

-Я люблю тебя тоже, Найл Хоран,-я поцеловала парня снова,-но только я, Алексис Фрэй.

-Ненадолго,-ответил Найл, оглядываясь вокруг, и подошёл к одному из столов.

-Алексис, кхм, прости какое твоё второе имя?-спросил парень, посмотрев на меня через плечо.

-Джейн. Алексис Джейн Фрэй,-ответила я, слегка улыбнувшись.

-Алексис Джейн Фрэй, ты выйдешь за меня?-Найл встал на одно колено передо мной и достал из-за спины какое-то детское кольцо с цветочком посередине, которое стащил со стола.

-Да, да, да,-сказала я, широко улыбаясь, и хихикнула, когда парень надел мне кольцо на безымянный палец.

-Я так счастлив,-Найл встал на ноги и, подняв меня, усадил на ближайший стол.

-Я тоже, Найл,-Найл встал между моих ног, которыми я обвила его торс, и притянул меня за шею для поцелуя.

-Нам надо идти,-прошептал парень мне прямо в губы, помогая слезть со стола.

Найл взял меня за руку, и мы вышли из гримерки, охранник вновь шёл впереди нас, не переставая улыбаться.

-Мои поздравления, Найл,-сказал он, обняв Найла перед тем, как открыть нам дверь,-я, кстати, Ник.

-Алексис, приятно познакомиться,-я пожала руку мужчине.

-Тебя поздравлять не буду. Ты ещё намучаешься с ним,-я усмехнулась и отбила протянутый Ником кулачок, и мы вошли в главную гримерку.

-Лекси, где ты была?-Келли тут же вскочила с места и хотела подбежать ко мне, но, увидев Найла за моей спиной, села обратно на своё место.

wish come true || n.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя