-Ты готова?-Найл приоткрыл дверь, чтобы посмотреть, готова ли я.
-Так точно,-ответила я, когда Найл вошёл в гардеробную и подошел ко мне, глядя на меня через зеркало.
-Как я выгляжу?-спросила я, чуть улыбнувшись, парень подошёл ко мне вплотную, опуская руки на мою талию, чуть сжимая её.
-Невероятно прекрасно, малышка,-прошептал Найл, оставляя поцелуй на изгибе моей шеи.
-Найл, нам пора,-сказала я и из меня тут же вырвался стон, так как Найл поцеловал шею.
-Как только мы вернемся, я возьму грех на душу,-прошептал Найл, разворачивая меня к себе.
-С удовольствием помогу тебе в этом,-также прошептала я и поцеловала парня.
Когда мы подъехали к месту проведения показа, я увидела большое скопление людей.
-Показ-то вроде закрытый, нет?-спросила я, поворачиваясь с Найлу.
-Закрытый, не беспокойся. Просто перед входом всегда много фотографов. Просто позируй им и все,-машина остановилась и парень вышел первый, подавая мне руку. Выйдя из машины, вспышки фотокамер сразу же ослепили меня. Я взяла Найла за руку, а тот переплел наши пальцы.
Мы так долго шли по этой чертовойкрасной дорожке, останавливаясь чуть ли не через каждые пять шагов. Наконец, мы вошли в здание, где не было этих ослепляющих глаза камер.
-Держи,-Найл протянул мне бокал шампанского, которое он взял у проходящего мимо официанта.
-Пошли,-парень схватил меня под локоть и повел сквозь толпу. Я же не могла нормально попить, потому как мы двигались слишком быстро.
-Не забывайся, Найл, я на каблуках,-сказала я ему, и тот сразу же притормозил.
-Наконец-то я смогу нормально выпить своё шампанское,-я услышала, как Найл усмехнулся, а потом остановился.
-Привет, парни,-сказал Найл, а я чуть не подавилась, потому что не думала, что мы идём к парням. Тем самым парням.
-Отойди, Найл. Лекси, солнышко, как давно я тебя не видел,-Найл оказался перебит Луи, который, увидев меня, сразу притянул меня в свои объятия и чмокнул в щёку.
-А по-моему, Лекси больше похожа на цветочек,-протянул Гарри, выхватив меня из объятий Луи, и обнял сам, попутно поцеловав меня в лоб.
-Они почти в хлам,-оповестил Лиам, пожимая плечами, и отодвинул Стайлса от меня.
-А ведь показ ещё не начался,-усмехнулась я, обняв парня,-хоть от кого-то здесь не пахнет перегаром.
-Сочту за комплимент,-Лиам улыбнулся и перевел взгляд на что-то за моей спиной.
Я развернулась и увидела Зейна, который пытался тихо подкрасться ко мне.
-Зейн, это выглядит очень забавно,-сквозь смех проговорил Найл, держась за живот.
-Иди в жопу, Хоран. Приветули, красавица. Отлично выглядишь, прям огонь,-Зейн взял меня за руку и начла осматривать мой наряд, а потом обнял.
-Ты тоже выглядишь прекрасно, Малик,-я улыбнулась, отпив шампанское, и мы отправились на места.
-А где Луи и Гарри?-спросил Зейн, оглядываясь по сторонам.
-Перехотели смотреть на однотипных моделей и уехали,-ответил Найл, глядя на моделей, а потом повернулся к нам,-если вы понимаете, о чем я говорю.
Парни тут же прыснули со смеха, отчего на нас косо посмотрели. Я же сидела, немного нахмурившись.
-Ларри реальны,-прошептал Найл мне на ухо. Я тут же расслабилась и улыбнулась Найлу.
-Может, пойдём отсюда?-спросила я у парней в надежде, что они согласятся.
-Да, пошлите. Мы слишком далеки от этого,-сказал Зейн, и мы вчетвером встали со своих мест, покидая мероприятия.
Мы вышли через черный вход, чтобы фотографы и папарацци не заметили нас. Тут же к нам подъехали две машины, на одной из которой приехали мы с Найлом.
-Лиам, тебя подбросить?-спросил Зейн, чуть прикусив губу. Он, что, флиртует с ним?
-Не откажусь. Простите, Лекси, Найл, но видеть ваши нежности я не хочу. Хорошего вечера,-Лиам помахал нам на прощание и сел в машину Зейна.
-Что-то мне подсказывает он не поехал с нами не потому что не хочет смотреть на наши нежности,-смотря вслед машине, сказала я, обращаясь к блондину.
-Согласен,-я посмотрела на парня, тот кивал головой. Затем он открыл заднюю дверь и пропустил меня вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wish come true || n.h
FanfictionОни увидели друг друга во сне и поняли, что влюбились. Она - обычная ученица старшей школы. Он - участник мирового бойз-бенда.