Я таял в её глазах, она смотрела на меня, я будто попадал в бездну её глаз. Я бы проподал там годами, веками, я бы отдал жизнь, чтоб утонуть в них и не возвращаться назад. Я бы запутался в её шелковистых волосах. Её запах манил меня. А её руки были так нежны и так мягки. Она застряла в моей голове: запах, великолепные глаза, внешность,руки я запомнил всё.
Но врятли эта встреча повториться.Впервые, увидев влюбиться и растворится в столь прекрасной женщине. При первой встрече, она заменила мне кислород. Она излучала тепло, от её улыбки исходил яркий свет. Она милее всех на свете и во век любима мной. Даже если это невзаимно, я так рад что повстречал её.♡
Дела идут не ладно, но она со мной. В моей голове, в моих мыслях. Я снова её встречу радость переполняла каждую ничтожную клеточку моего тела, столь счастлив я не был никогда, я снова смогу дышать и чувствовать её прекрасный запах, надеюсь это не мой бред или сумасшедший сон. Это всё наяву, она сидит со мной с чашкой какао. Деля плед со мной и смотрит, как горит огонь. Наверно, я самый счастливый. Я просыпался и видел её милую улыбку, мы вместе готовили завтрак. Она смеялась так, как никто не смеялся, так аккуратно как кажется и в тоже время так не брежно. Так, как она никто не мог смеяться. Её смех, поднимал мне настроение всегда. Я нашёл его! Нашёл то, что не мог найти не один год, что не каждый человек может отыскать, я нашёл смысл жизни. Сколько пишут рассказов о любви, но всё, что там написанно не правда. Ты познаешь любовь только тогда, когда сам на себе испробуешь. Взаимность, то чего я ждал от неё и я её нашёл. Она и есть мой смысл жизни.
Её тело столь хрупкое, что иногда кажется, если я прекаснусь, то сломаю его. Её нежно розовые губы, столь мягкие и изумительные. Я прекаснулся к ним. Затем до хрупкой спины, а дальше шее, после аккуратно снимая с неё одежду, мы растворялись друг в друге, такое чувство я не испытывал никогда. Похоже, она первая в кого я влюбился по настоящему. Перед сном, она говорила о том, как ей со мной хорошо. Она была столь прекрасна, что до меня даже дошла мысль, что я её не достоин. Но мне ли это решать? Если она сдесь, сладко спит со мной значит и она счастлива. Я так боялся потерять её. Я хотел защитить её ото всех. Но она оказалась сильна и сама справлялась со всем, хоть на вид и хрупкая. Она так мило обижалась, хотелось подёргать её, за эти бледные щёчки.
Я, до сих пор счастлив.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~K-pop Фанфики и реакции~
FanfictionНебольшой набор всякой писанины. Надеюсь понравится ~♡