The kingdom of King Taehyung.

11 1 0
                                    

Введение (Пролог)

Король был уже довольно старым и был он одинок.
Не было у него ни  жены, ни детей.
Однажды, король подозвал слуг и попросил он их список его подданных. Он знал, что ему осталось не долго. На нем лежала большая ответственность, выбор будущего для всех жителей его королевства. Хоть король был одинок, был он честным, добрым, справедливым и ответственным. Итак получив список, король начал его изучать. Людей было много, выбрать одного очень трудно. Вдруг одна из служанок, случайно пролила воду на списки, всё промокло и чернила смазались. Все кроме одного имени и адреса.
" Ким Тэхён " - король приказал поставить Тэхёна на его пост, когда он умрет. Так не о чем не  подозревающий Тэхён, стал  провителем. Его мечта осуществиться.

1. Глава

Будучи маленьким ребенком, Тэхён мечтал стать королем. Но его мечта казалась не реальной, семья была нищей. Мама была домохозяйкой и помогала папе Тэхёна  (своему мужу). Он был обычным торговцем. Денег едва хватало и Тэхён был сильно подавлен. Однажды на свое 20 летие, он шёл с прогулки со своим лучшим и единственным другом, Ким Сок Джином. Джин был из богатой семьи, но ему нравился Тэхён, потому что, он был не такой как все. Вернувшись домой, он увидел записку от своих родителей.
"Тэхён прости на за это"
Мы не справились
"С днем рождения сынок"
" Мама и Папа"
Тэхён хоть никогда не ходил в школу, но его родители были довольно мудрыми. И научили его всему, что умели.
Упав на колени, он зарыдал. Ведь, он был готов расстаться с мечтой, но не с родителями. Тэхён никак не мог уснуть и провел всю ночь в раздумиях.
Его родители были верующие и он решил, что это божья воля.

* Следующий день *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* Следующий день *

Уже сейчас народ плачет и горюет, любимы король умер. Что же теперь будет? Кто радуется, кто плачет.
А Тэхён разрывается меж радостью и печалью. После того, как народ проводил короля в последний путь.
К Тэхёну заявились королевские слуги, исполнить последнее желание своего правителя.
Он давно мечтал стать королем, но не такой ценой.
Раз король доверился ему, он должен исполнить свой долг и стать лучшим королем. Таким же как и прошлый король. С полной увероностью, он дал свое согласие и последовал за слугами во дворец.
Спустя час, они были во дворце. Хоть Тэхёна ещё не короновали, с ним уже обращались как с настоящим королем. Первым делом, его хотели обучить этикету. Все были  удивлены и поражены, как нищий сын торговцев, может знать всё. Этикет, письмо, умеет читать и считать. Все сразу обрадовались, что король выбрал хорошее будущие для всех жителей королевства.
Конечно, для всех был шок, что торговцы могли научить такому своего сына. Далее приступили к примеру накидки и одеяния.
Коронация пройдет уже скоро, на глазах у всего народа.
Новый король - это новое будущие.

 Новый король - это новое будущие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~K-pop Фанфики и реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя