" I'm not a monster "
" I'm human"Девушка сорвалась на крик. Отношения людей её поражало.
- Я не монстр, я человек!!! - кричала она в пустоту.
Она не была моделью или идеальным человеком. Она была девушкой с чистым сердцем и душой. Но никто её не понимал. Люди, не задумываются о чувствах других. И не замечают как рушат миры человека, который по их мнению не такой как все.
Скатившись по стене на пол девушка села на холодную плитку. Она не чувствовала холод, на тот момент её лишь разрывала душевная боль. Людей в современном мире, не волнуют чувства других и они рушат мира других людей. Они издеваются над ними, заставляют чувствовать боль, заставляют жалеть. Но зачем? Потому что,все считают, что человек должен быть красив на лицо или должен быть стройным, чтобы нравится другим. На самом деле, в человеке главное душа и его внутренний мир. Не важно, беден человек или богат, Стройный или с лишним весом. Страшный или красивый. Больной или здоровый. Мы должны понимать, что важнее душа человека чем внешность. Важно то, что чувствуют люди вокруг тебя. Ведь мы легко ломаем им жизнь, даже не замечая это. Человек не виноват, что родился больным, бедным, с лишним весом или худым. Люди не выбирают себе жизнь, в которой будут жить. И они могут проходит через трудности, о которых ты даже не задумывался. Если бы мы только на минуту задумывались об этом, мы бы понимали чувства друг друга. Было бы проще жить и общаться. Мы бы создавали мира людям, а не рушили их.
Людям свойственно видеть только то, что они хотят видеть. Но если бы они задумывались над тем, что видят другие, они бы поняли, что разрушают друг друга. У каждого есть свое мнение, но не каждый его слушает. Но ведь можно было бы и послушать. Не обязательно прислушиваться, главное понять, что оно есть у всех. У каждого есть свои интересы и если они не совпадают с твоими, это не значит, что этот человек плохой и его интересы это чушь. Не значит, что над человеком можно издеваться или смеяться из-за его интересов. Мы должны понять, что у каждого разное восприятия мира и разные чувства. Разве нужно издеваться над людьми, которые не похожи на нас, которые как нам кажется не подходят под наши мерки? Нет, мы должны принять этого человека таким, какой он есть. Мы должны прощать людей за их ошибки? Лично я думаю да, каждый имеет право на ошибку, но ещё я думаю прощать надо тогда, когда люди действительно жалеют о содеянном. Но на самом деле это право каждого, прощать или нет.
Я считаю каждый человек по своему красив и он тоже может страдать и болеть. В мире мы не одни и хоть иногда мы должны задумываться о чувствах других....