Демон оказавшийся ангелом

16 1 0
                                    

Что в вашем понятии семья? Наверняка все ответят дети и муж(жена). Семья - это ячейка общества, люди в кругу семьи любят, ценят, уважают и терпят друг друга. Но это не про мою семью. Мой отец бизнесмен и главная криминальная шишка в Сеуле. Мама умерла, когда мне было 7 лет, она упала с крыши многоэтажного здания. Полиция списала это на самоубийство. Но я знаю, что мама сама не могла это сделать. К тому же я знала, что мама не на видела отца и он чувствовал к ней тоже самое. Зато меня мама всегда любила, когда мне было 5 лет я испугалась грозы. И мама осталась со мной, говорила мне что все будет хорошо. Но ничего не хорошо, отец убил мою мать. Единственного то есть почти единственного родного мне человека. Он бы не убил меня. Ведь я была его единственной наследницей и он меня всегда любил. После меня он не мог иметь дитей. Все таки возраст. У меня есть бабушка, мама рассказала мне о ней, перед тем как умерла.
Отец не знает о ней, а если узнает он убьет её. Он меня всегда любил, деньги у меня всегда были. Так как, я дочь бизнесмена, я должна соответствовать образу. Дорогая одежда, сумки, машины, мне ничего этого не надо. Все что мне нужно, это чтобы мама была рядом. Но ее нет и это останется не изменным. Забыла упомянуть, о маминой лучшей подруге, она живет с нами. Как невеста отца и моя мачеха. Когда мама умерла, она пообещала ей, что убережет меня. Она притворяеться, что любит его и живет с нами. Она поддерживает и прикрывает меня. Я люблю своего отца даже после содеяного. И наконец, меня зовут Ли Ёрым и это моя история.

~K-pop Фанфики и реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя