О: Привет доченька! Почему не звонишь?
П: А знаешь, папочка, я тут о тебе кое-что узнала.
О: Что же?
П: Ты кому-то задолжал. Теперь эти люди хотят уничтожитесь меня и Эльдара.
О: Кто такой Эльдар?
П: Тему не переводи. Не уходи от разговора. Меня сегодня хотели убить. Но Эльдар за меня заступился. Теперь, я сижу около реанимации. Ты понимаешь, что он второй раз страдает из-за этих людей.
О: Почему мне не рассказала?
П: А тебе есть дело до меня? Ты загружен работой и любовницей. Это важнее меня.
О: Какая любовница?
П: Я уехала из города, потому что видела вас с ней. Не делай из меня дуру, и разберись с этими уродами. Или я расскажу маме. Уж она то обо всем позаботится. И о любовнице и о долгах. А уж тем более о моей с Элом безопастности.
Снова слезы. Я бросила трубку. Поднявшись со стула и подойдя к небольшим круглым окошкам, я заглянула внутрь. Бля. Лучше бы я этого не делала. Закружилась голова. В глазах потемнело. Я слышу слова, такие непонятные. Силуэты неотчетливые. И всё, провал в памяти. Я очнулась. Белые стены. Слышу звуки кардиографа (эта херня, которая пикает в больницах).
Ю: Ты как?
Я поняла, что это голос Юры. Отвечать не стала.
Ю: Прости за тот разговор.. Я не хотел тебя обидеть, правда. Мне просто дорог этот человек, как друг.
П: Не похоже.
Я оглянулась и поняла, что это звуки не моего кардиографа.
П: Эльдар?
Ю: Его привезли час назад.
П: Где ребята?
Ю: Уехали 20 минут назад.
П: Сколько я была без сознания?
Ю: 8 часов.
П: Эльдара спасали 7 часов..
Ю: Саша уговорил положить тебя к нему, чтобы ты была рядом с ним.
Зашёл док.
Д: Не думаю, что он очнётся сегодня. Большая потеря крови. Заявление писать будете?
Мы одновременно Юрой выкрикнули два разных ответа.
Ю: Да
П: Нет
Ю: Почему?!
П: Какая тебе разница?! Не вмешивайся в наши дела. Я потом спрошу у Эльдара. Хорошо??
Ю: Ладно. Мне уйти?
П: Да. Пока.
Ю: Приятно было пообщаться.
П: Иди уже.
Музыченко покинул помещение.
Д: Поговорите с ним. О чем-нибудь хорошем. Может быть поможет.
П: Спасибо огромное вам за то, что не дали ему умереть.
Д: Да ладно вам. Но ситуация действительно была критическая. Я вас оставлю. Через час-два зайду.
П: Хорошо.
Мы остались вдвоём. Я подошла к Элу...