Глава 35

133 10 7
                                    

О: Поль, Поль, Поль... Что случилось? Ты не ушиблась?
Он сел на пол рядом со мной.

П: Нет, всё нормально. Можешь, пожалуйста, выйти. Я сейчас присоединюсь к тебе.

О: Ну уж нет. Телефон ты уже разбила. Мало ли что еще ты натворишь.

Он нежно вытер слезы с моих щек.

П: Олег.

О: Что?

П: Пошли выпьем?

О: Поль. Зачем тебе это?

П: А я хочу веселья. Вроде бы у меня где-то была бутылка вина.

О: Ох, ну как я могу отказаться от такого предложения. Тем более от тебя.

П: Хорошо, иди на кухню, а я пожалуй переоденусь.

Он вышел из комнаты с улыбкой, закрыв за собой дверь. Я надела свою шелковую фиолетовую пижаму. Так мы и сидели на кухне. Он только в брюках, я в пижаме. Сидели и разговаривали.

***Тем временем у Эльдара***

Он отжигал и думал о других девушках. С одной познакомился и поехал к ней.

*******Снова у Полины*******

Уже светало. 4 часа утра. Мы с Олегом сидели на кухне. Я пила вино, а Олег чай.

О: Может хватит?

П: Нет. Хочу ещё.

Я отодвинула стакан и прислонила горлышко бутылку ко рту, после чего немедля, делая большие глотки, допила. Я встала из-за стола и направилась к шкафчику, где лежали все алкогольные напитки.

О: Да хватит уже!

Олег подошёл ко мне и закрыл шкафчик прям перед моим носом.

О: Хватит пить!

П: Я не могу так больше. Мне становится больно от мысли, что он вот так спокойно может разрушить все..

О: Полин, не накручивай себя пожалуйста. У вас все будет хорошо.

Я стояла спиной к барной стойке, Олег стоял напротив меня. Он начал неровно дышать, после чего, сделав пару неуверенных шагов, схватил меня за ляжки и посадив на барную стойку, его губы начали приближаться к моим. Мы слились в страстном поцелуе. Да, я испытывала какие-то неопределенные и неизвестные для меня чувства. Он начал снимать с меня майку. Все происходило слишком быстро. Тут я слышу, как ключ в двери повернулся. Мы быстро оделись обратно, и я побежала в коридор. «Слегка» пошатываясь зашёл в стельку пьяный Эльдар. Он был весь потрепан. Я прислонилась к стене и начала разговор.

Эльдарка (Фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя