Глава 23

174 7 3
                                    

М: Хорошо. Я понял намёк. Жду твоей ласке. (Он был моим одноклассники в школе)

П: Готовь выписку, извращенец.

М: Пиздатое отношение ко мне. Извиняюсь, но мы так и будем скрывать то, что мы знакомы?

П: Я расскажу, когда это потребуется, ясно? То, что мы когда-то встречались не даёт тебе права приставать ко мне.

Мы прошли в палату. Макс повёз Эла в процедурную. Меня пустили внутрь. Это было жутко. Элу сменили повязку.

М: Ему нельзя ходить, пока полностью не восстановит силы.

П: Хорошо. Я позабочусь об этом. Спасибо большое.

М: До машины дотащишь сама?

П: Да.

М: Я помогу.

Максим поднял Эла с кушетки. По дороге я заскочила за его рюкзаком. Макс посадил Эльдара на переднее сиденье, и мы встали перед капотом. Макс чуть наклонился и потянулся ко мне, чтобы поцеловать. У меня сработал рефлекс, и я дала ему пощечину.

П: Ты ахуел? То, что мы встречались в средней школе не даёт тебе право приставать ко мне.

М: Извините, ваше высочество.

Он сделал мне поклон и с игривой улыбкой убежал.

П: Идиот.

Я села в машину.

П: Эл. Я тебе всё расскажу. Прямо сейчас.

Э: Я тебя внимательно слушаю.

Я рассказала всё, как есть.

П: И поверь, с этим моральным уродом я больше не хочу иметь никаких отношений. Даже дружеских.

Э:Ну ладно. Я тебе верю.

Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать. Мы снова слились в поцелуе.

Э: Всё. Поехали домой.

П: Ага.

Ехали минут 15. Я вышла из машины и прошла к Эльдару. Открыла дверь и он, державшись за меня вышел из машины.

П: Как чувствуешь себя?

Э: Нормально.

П: Я серьёзно спрашиваю.

Э: Да бля слабость. Мутно всё. Голова болит.

П: Кушать хочешь?

Э: Да. Не помешало бы.

Я засунула ключ в замочную скважину, как вдруг меня сзади кто-то хватает за плечо. Я оборачиваюсь.

П: Миш. Ты плачешь?

Я обняла его.

М: Марина мне изменила.

П: Пошли домой. Там все объяснишь.

Я повернула ключ два раза вправо и открыла дверь. Эл сел на стул. Мы сняли верхнюю одежду, обувь и прошли на кухню. Мы сели рядом. Я села посередине. Я гладила спину Миши.

М: Я пришёл домой.. Помнишь Макса?

П: Стой, Максим?

М: Да. Друг семьи. Бывший. Это был он.. Ну знаешь. Я пришёл, дверь была открыта. Они сидели на диване и...

Эльдарка (Фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя