Время пришло. Я включила диктофон. Пришло сообщение от Эла. «Это явно не доброжелатель. Если что, я рядом». Я покинула машину, закрыла её и направилась к месту встречи. Он сидел за столиком, за которым и должен. В чёрном худи с капюшоном. Он кинул взгляд на меня. Я краем глаза заметила ребят. Прошла к столу. Села.
Н(незнакомец): Привет.
П: Ну для начала, кто ты?
Н: А это ты узнаешь потом.
П: О чем поговорить хотел? Может о покушении на убийство?
Н: Смотря чьё. Ну а так. Да.
П: Мм. Интересно.
Н: Твой отец нам кое-что должен был. Но не вернул.
П: Круто. От меня что надо?
Н: Деньги отца.
П: Ахах. Откуда они у меня?
Н: Не от тебя, а от него.
П: А это твоя команда наблюдала за мной, не так ли?
Н: Не моя...А наша.
Незнакомцу позвонили. Он взял трубку. Было отчётливо слышно «За нами следят». Он бросил трубку, после чего дал пощечину.
pow. Эльдар
Я вскочил. И замер. Меня будто парализовало. Я не мог пошевелиться. Полину взяли за волосы.
С: Слышь, Эльдар. Ой бля.
Саша и Ильич бросились спасать её. А я стоял. Музыченко дал подзатыльник. Я пришёл в себя.
М: Мдэээ.
Мы с ним побежали разнимать братанов и идиота.
pow. Полина
Я сидела на полу и смотрела. Тут я заметила, что из-за столика вышли люди в таких же худи. Теперь я была уверена, что это они тогда избили Эльдара. И теперь я знаю причину. Отец.. Я незаметно достала телефон и сфоткала банду.
Pow. Эльдар
На нас напала команда парней. Один прошёл мимо нас и направился к Поле. Поля его не видела. Он был справа. Далеко от неё. Я выбежал из толпы и рванул к Полине.
pow. Полина
Эл бежал ко мне, но я не понимала, зачем. Тут я заметила, что ко мне приближается парень из банды. Он шёл с полным ненависти лицом. Я начала подниматься. Он подошёл ближе. Но тут, Эл встал прямо передо мной. Он взялся крепко за мою руку и начал сползать вниз.
П: Эльдар.. Что случилось?
Из руки парня, на пол упал нож. В крови. Я впала в истерику. Я взялась за его кофту и начала на него орать и бить. Потом он оттолкнул меня, и они с ребятами убежали. Я села на пол к Элу.