Юнги улыбается.
Чимин смотрит на эту улыбку и не может насмотреться. Уже второй месяц пошёл, а он до сих пор не научился не вздрагивать от мысли, что мог всё это потерять. Что на минуту позже, на сантиметр дальше - и ни улыбки, ни глаз, ни смеха.
Ни Юнги.- Хэй, - Мин замечает его и машет рукой. Подходит ближе, засовывает руки в карманы. Чимин заранее сжимается внутренне, зная, что сейчас будет больно. - Привет, Чимин. Ты же Чимин, верно?
Пак кивает, натянув приветливую улыбку. Он с Юнги почти так и общается - кивками, жестами, почти не говоря.
Ему страшно слышать свой голос в такие минуты.
- Отлично, - Юн снова сияет улыбкой, и Чиму требуется всё его чёртово актёрское мастерство, чтобы сохранить спокойный вид. - А то я с таким количеством людей заново перезнакомился в последние дни, что все волей-неволей сливаются.
- Понимаю. Всё в порядке, Юнги, - всё не в порядке, всёневпорядке. - Как... ты? Не болит? - Он мысленно проигрывает, как он касается пальцами шрама у Юнги на виске, как ведёт ими ниже, обводя скулы, достигая губ и вырисовывая их контур, а потому подаётся вперёд, заменяя пальцы на губы...Но вместо этого лишь дотрагивается до своих волос.
Мин качает головой.
- Ноет порой. Но это не травма, это сам шрам. Швы же только недавно сняли.
- Юнги! - доносится властный окрик.У Чимина внутри поднимается горячая волна неприязни.
- Юнги, - Суран спешит к ним через весь зал. - Пойдём, милый, - она виснет у него на руке, чмокая в щёку. - Тебе нужно немного отдохнуть.
- Я совсем не устал, Суран, - Юнги нежно - нежно, чёрт возьми, - убирает с её лица упавшую прядку.
Чиму хочется банально сдохнуть.
- Но так надо. Ты же помнишь слова врача. Пойдём. Прости, Чимин, - небрежный кивок, снисходительная улыбка - она вовсю пользуется ситуацией, с удовольствием играя в сестру милосердия.Юнги послушно позволяет увести себя в сторону комнаты отдыха. Чимин грустно смотрит ему вслед.
...на минуту позже, на сантиметр дальше - и ни улыбки, ни глаз, ни смеха.
Ни Юнги.Хотя Юнги он уже потерял.