1 глава

7.3K 191 14
                                    

Ли Ю Ми- королева криминала. Ей... тяжело поверить, но ей всего 19 лет. Она никого не жалеет из-за тяжёлого детства. С ней не может справится даже полиция. Ей плевать на чувства других, она может убить человека не моргнув глазом. Но у неё есть конкурент о котором известно только то что он гораздо лучше чем она. Никто не знает как он выглядит, но говорят что он довольно сексуальный🤔🤔🤔.

- УЖЕ 6 ЧАСОВ ПРОШЛО С ТЕХ ПОР КОГДА Я ДАЛА ЗАДАНИЕ! ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО НЕ ВЫПОЛНИЛИ?- кричала на весь кабинет Ю Ми.
- Извините... Мне правда жаль!- просил прощения сидя на коленях мужчина лет 40. - Простите меня молю!
- Думаешь если это фирма моего отца то я в ней не главная? Если бы не такие работники как ты, мой отец был бы жив!!!- говорила она и чувствовала что на глаза начинают поступать слёзв.- Уходи некчёмное существо! Как таких земля держит?- послала она его чтоб тот не увидел её слабости. Она боится что с этими знаниями ею будут крутить как захотят, поэтому она не показывает своих слабостей.
- До свидания. Ещё раз извините!- сказал мужчина и поспешил выйти из этого чёртого кабинета.- Фу! Там так и прёт злым духом! Идёмте ребята!- сказал он, но даже и не подумал что Ю Ми слышала всё что он сказал.
У неё нет друзей, нет того кто мог бы защитить её. Она одна и только делает вид что сильная, потому  что её так учили...

Десять лет назад:

- Папа почему ты такой жестокий?- спрашивала милая девочка лет девяти.
- Ю Ми послушай. Если ты будешь слабой, то все будут вертеть тобой как захотят, а если ты будешь сильной то вертеть всеми будешь уже ты. Какой тебе вариант нравится больше?
- Мне? Дай подумать... Второй!!!- радостно сказала девочка
- Молодец! Будь сильной и пусть все будут подчиняться тебе! Только тогда ты сможешь выжить в этом жестоком мире.- сказал мужчина и взял девочку за плечи тем самым подбадривая её.
На следующий день всё было потрясно! Солнце ярко светило тем самым слепя глаза; небо было лазурным, а по нему медленно плыли белые облака; свежий воздух и слабый ветерок придавали ещё большей красоты. И вот со школы идёт Ю Ми, а за  ней  приехал её любимый папа. Он подбежал к ней и подняв в воздух начал крутить. Да перед своей дочуркой папа всегда становится таким мягким и тёплым как медвежонок, но на работе он строгий  и жестокий начальник. Вот папа отпустила свою дочку на землю, берёт её за ручку и идёт к чёрному Мерседесу. Девочка на секунду поворачивает голову чтоб провести взглядом свою школу и замечает на крыше здания мужчину. Да у неё отличное зрение!
- Папа смотри! Кто там на крыше?- сказала девочка и указала пальцем на крышу здания
- Где? Я не ви...
Раз...
и у мужчины на рубашке начинает образовываться красное пятно крови. Он хватает своей морщинистой рукой место раны и надавливает чтоб остановить кровь, но видит как киллер целится в его невинную дочь, которая  обеспокойно смотрит на своего отца.
Два...
И это пуля от того что он загорадил своего Ангела от ранения и принял весь удар на себя.
- У...хо...ди!- уже обессиленно говорил папа.
- Залезай!- сказал его подчиненный . Он открыл дверь после чего засунул сначала тебя, а следом и мужчину. Он быстро обошёл машину и сел за руль в то время как киллер собирался потратить очередную полю.
Три...
Отец крепко обнял свою дочь после чего машина взорвалась.
Умерли все кроме тебя так как папа крепко обнял свою дочь и не дал ей проститься с жизнью.
А что на счёт матери? Она очень много пила после чего стала зависимой. Отец пытался вылечить её, но она всячески отказывалась от этой идеи и в итоге они развелись,  а что с ней случилось дальше я не знаю.
Вот такое  у меня было детство!😔

Но я жива благодаря отцу. Это не только из-за того взрыва, но из-за его как мне тогда казалось "ненужных советов"..............
______________________________________
Вот и новый фанфик. Я надеюсь вам понравится и да он будет от третьего и второго лица.
Пока-Пока!!😚😚



♥Короли Криминала♥Место, где живут истории. Откройте их для себя