3 глава

3.3K 126 9
                                    

Утро для всех тяжёлое, но не для Ю Ми. Она сама себе хозяин и может идти на работу когда ей вздумается или вообще не идти.
Вот часы уже показывают 11:17, а Ю Ми всё так же спит, как маленький ребёнок. Через тёмную шторка пробивается яркий лучик света и ласкает её нежное лицо. Из-за этого проснулась глава криминала и недовольно пошла "избавляться" от этого назойливого солнца. Закрыв шторка она пошла обратно в мягкую кроватку чтоб вновь уснуть, но у неё не получалось как бы ей не хотелось. Вот она невольно встала и пошла в душ. Ю Ми пошла под холодную струйка воды чтоб наконец освежиться. После она оделась и пошла на кухню, чтоб приготовить очередную порцию рамёна. Всё это время этот парень не выходил из её головы, но почему? Она видела его первый раз и в не мамы приятной ситуации! Тогда почему она думает о нём?
- Да что ему надо? Приклеился к моей голове как банный лист! Айщ, бесит! О! Я придумала!  Я точно в такое же время как и вчера пойду в парк. Может быть и встречу. Так хоть больше шансов!- как ребёнок радовалась Ю Ми своей гениальной идее. И она правда так и сделала.
Вот Ю Ми опять идёт по этому парку. То же время, но его всё нет и нет! Она решила подождать его на скамеечке. Прошёл час... второй... А его всё нет. Она лениво и с плохим настроением встала и собралась уходить. Как вдруг кто-то ставит руку ей на плечо и разворачивает к себе.  От неожиданности Ю Ми очень испугалась и даже подпрыгнула от страха. Подняв глаза она увидела того кого больше всего ждала. Перед ней стоял тот самый парень
- Не меня ждёшь?- сказал парень и слегка улыбнулся, тем самым заставив девушку засмущаться.
- Я? Эм... Конечно нет! Я... Просто отдыхала.- заикаясь говорила она. Это был первый раз когда она засмущалась и боялась ляпнуть чего-то лишнего. Она всегда говорит смело и незадумавшись.
- Жаль... Меня кстате Пак Чимин зовут, можно просто Чимин! А тебя?- кажется ему и правда интересно узнать её получше.
- Меня? Меня зовут Ю Ми!- гордо говорила она, чтоб скрыть своё волнение.- Можно просто Мия!
- Хм...- задумавшись сказал он.- Тогда меня можно просто Чим!- сказал он и мило улыбнулся. Но почему? Разве он не помнит что вчера произошло?
-  Не хочешь присесть?- сказала девушка и показала рукой на рядом свободное место.
- Не откажусь! Слушай... простиза вчерашнее. Просто плохой рабочий день выдался!- сказал он и отпустил голову вниз.
- Ничего! У меня тоже плохой выдался день, так что я тебя очень хорошо понимаю!!- говорила она поглажывая его по спине.
Но никто из них двоих не спросил кто где работает. И они об этом в будущем очень пожалеют.
- Не хочешь чего-то поесть? Просто я очень голодный!- сказал Чимин из-за того что у него очень сильно журчал живот.
- Да конечно пойдём!- радостно сказала Ю Ми так как хотела кушать ни меньше чем он.
Вот они уже сидят в довольно дорогом ресторане и молча кушают. Но тишину прервал Чимин
-  Послушай... Эм... Я думал о тебе весь вчерашний день! Думаю... Я тобой заинтересован! А ты... мной?
- Ну... Честно я тоже очень много думала о тебе. Мне так хотелось увидеть тебя... вот...
- Ну тогда ты не обидишься!- девушка не поняла рамёна и просто сидя наблюдала за ним. А он в свою очередб подошёл к ней и как можно нежнее поцеловал её пухлые губы..........

♥Короли Криминала♥Место, где живут истории. Откройте их для себя