2 глава

3.8K 149 15
                                    

Вот очередное собрание где опять решается кто убьёт человека. Конечно никто этого не хочет, но у них и не спросят. Их просто заставят!
- Кто подвёл  меня в прошлый раз?- искала "убийцу" Ю Ми.- МинХёк! Мы на тебя надеемся, не подведи нас!- сказала она и все захлопали ему типо они хотели бы чтоб выбрали их, хотя они просто  вздыхали с облегчением и были рады что их не выбрали.
- Но какое задание на этот раз  госпожа Ли Ю Ми?- спросил один из сидящих за столом людей.
- Один мужчина своровал очень важные данные из сейфа. Нужно найти его и убить и чтоб как обычно об этом никто не узнал!- Спокойно говорила она так как ей вообще не жалко того мужчину. Ну в принципе он сам виноват.- Его зовут СэЮн. Вся информация о нём лежит у вас перед носом. Осмотрите её и продумайте план действия. Если уже будет безвыходная ситуация и вы не придумайте плана, то только тогда можете обращаться ко мне за помощью. Но это не значит что завтра вы уже прийдёте. Чтоб подумали перед тем как прийти. Вы свободны!!!- сказала Ю Ми после чего всё работники встали, дружно покланились и поспешили покинуть кабинет. А когда вышли то вздохнули с облегчением и каждый пошёл своей дорогой.
Всё работники считают Ю Ми сильной и жестокой, но это не так. На самом деле она всё та же маленькая девочка которая любит держать папу за руку и гулять с ним в парке, поедая клубничное мороженое. Перед уходом сотрудников она всегда плачет и молится чтоб с папой на том свете  всё было хорошо. Она очень тёплый человек и она нуждается в поддержке, хотя старается этого не показывать.
- Я всё равно найду тебя чёртов киллер!!!😡😡

Вот и конец рабочего дня. Ю Ми как всегда задумчего выходит из офиса, не обращая ни на кого внимания. Она идёт по уже  зазубренной дороге в парк. Она могла идти хоть с закрытыми глазами, всё равно помнит её наизусть. Ю Ми решила так и сделать. Она закрыла свои глаза, ветерок слегка развивал её чёрные волосы и тут БАМ💣💥.
- Смотри куда идёшь!!- недовольно сказала она.
- Вы конечно извините, но вы сами виноваты. Зачем идти по дороге с закрытыми глазами???- парень не отступал и это очень раздрожало Ю Ми.
- Послушайте могли бы и промолчать. Я всё таки девушка!
- И? Типерь я должен на колени встать из-за того что ты девушка? У каждого свои недостатки!- сказал мужчина
- Аджощи! Разве вас не учили как нужно  разговаривать с девушками?- сказала она и подняла голову чтоб посмотреть в глаза этому "джентельмену". Но очень удивилась. Перед ней стоял милый и красивый парень лет 22. У него каштановые волосы и чёрные глаза в которых Ю Ми почему-то увидела печаль.
- Чё смотришь? Нравлюсь?
- Нет!- поспешила ответить она чтоб он не заметил как она смотрела на него молча минут пять.- Кому ты нужен самовлюблённый эгоист? Всё не хочу разговаривать с тобой!!!- сказала она и просто ушла, недождавшись его ответа.

- Вот я и дома!!- радостно воскликнула девушка. Да она вся в своего отца: когда дома то она мягкая и добрая, а когда на работе строгая и жестокая. На самом деле ей это только нравилось, ну... Я имею в виду сходство с отцом.- Так чтобы приготовить? Глупый вопрос, конечно рамён!!!!- рамён это её forever еда. Она ест его практически всегда, так как не умеет готовить.
Что может быть ещё странее спросите вы?! Может! Эта дерзкая и жестокая девушка любит смотреть романтику и мелодраму. Да удивительно, но это так. Она смотрит их каждый день и как любая другая девушка плачет над грустными моментами. Плачет когда главные герои ругаются, когда расстаются и даже когда кого-то убивают несмотря на то что может убить человека не пошевелив пальцем.
Вот она включила очередную дораму и смотрела её с миской попкорна, но сегодня она думала о другом. Она думала о том парне из парка.  Ю Ми вспоминала его черты лица, его руки и ноги. Вспоминала всё и поняла что хочет увидеть его вновь! Хочет несмотря на то что он скорее всего ненавидит её. Ей так хочется узнать его имя, но как?! Может у него даже девушка есть. Да если и нет наврятле он думает о ней на данный момент.
Хотя она даже и не подозревает что также находится в голове этого парня и не хочет от туда  вылезать.......

Ура прода! Надеюсь так сказали вы увидев продолжение. Честно этот фанфик сложнее писать, но я попробую ради вас!!!!
Пока мои любимые😚😚😚

♥Короли Криминала♥Место, где живут истории. Откройте их для себя