8 глава

1.9K 92 0
                                    

Утро. Яркое солнце нежно проводит лучами по лицу напоминая забытых или любимых людей. По небу плывут пушистые облака, указывая самолётам куда нужно держать путь. Это прекрасное время. Утро- это начало нового дня. Как говорится " Новое это хорошо забытое старое" . Вот и мы пытаемся забыть или оставить все невзгоды прошедшего дня.
Нехотя девушка открывает глаза и начинает осматриваться, чтоб понять где она находится. Конечно она в своём доме и всё в порядке. Она невольно встаёт и идёт принять холодный душ. Это очень расслабляет, но при этом помогает проснуться. Помывшись, умывшись, почистив зубы девушка идёт на кухню. Как мы все помним- "царское" блюдо для Ю Ми это рамён. Она обожает его наверно больше жизни. Может съесть хоть 20 порций подряд.
Вообщем как вы поняли день шикарный. Но она не обрадовалась и очень даже испугалась, потому что в хороший день с ней случается что-то плохое. 

Девушка пошла на работу, но всё было слишком хорошо. Всё было прекрасно: и погода, и работники хорошо трудились. Вообщем всё супер!!
" Может и вправду всё будет хорошо?"- подумала девушка. День правда был один из лучших!  Но надолго?
Закончив работать девушка пошла по знакомой ей дороге, через парк. Было уже довольно темно и много пьяных людей так как это пятница, но всё же никто не преставал. Девушка даже подумала что она мертва, но буквально через секунду столкнулась с человеком и он извинился. Значит жива!
Дойдя до дома девушка полезла в сумку чтоб достать от туда ключи, но вдруг кто-то хватает её за руку и разворачивает к себе. Это оказался Чимин. А кто же ещё может быть в такой прекрасный день?
- Привет ! Что-то случилось?- обеспокоенно спросила девушка
- Нет... Ну почти... Я должен кое что сказать тебе!- заикаясь говорил парень
- Так говори. Чего медлить!- девушку это уже начинало раздражать
- Это я.... Убил.... Твоего отца.......

♥Короли Криминала♥Место, где живут истории. Откройте их для себя