🔞6 глава🔞

2.7K 91 4
                                    

- Я Скучала!- и нежно поцеловала приподнявшись на носочки.
Сказать что Чимин был удивлён значит ничего не сказать. Его глаза были размером в блюдичко, но он не растерялся а лишь крепче прижал своё "сокровище". Для него она как кислород, но простит ли она его за смерть отца? Что же будет в будущем: любовь или ненависть? Решать им...
Они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Они отпустили голову вниз и жадно вдыхали и выдыхали воздух. Что же между ними сейчас? Этого никто не знает. Может любовь, а может ненависть, а может быть и то и то.
Чимин решил провести Ю Ми до дома, а та в свою очередь конечно согласилась. Всю дорогу они шли тихо, но при этом держась за руки и это было так мило. Но думаю им это говорить не стоит, а то глава криминала шутки не понимают.
Дойдя до дома им пришлось отпустить руки и это выглядило как-то трагично и грустно.
- Эм... Чимин уже поздно. И... если хочешь можешь остаться у меня.- с красным лицом говорила девушка, но в её глазах была искренность и надежда. Конечно парень не мог отказать такой милашке.
- Эм... Конечно!- радостно сказал Чимин, а Ю Ми подняла голову и смотрела ему прямо в глаза. Она выглядит такой счастливой, неужеле её так просто обрадовать.
Они зашли в гостиную. Она была очень красивой,таким посмотрите

Онв выполнена в спокойных штанах, что не может не удивить Чимина. С каждым днём он узнаёт всё больше и больше
- Ну... Это... проходи не стесняйся!- девушка пригласила его, но сейчас она очень смущена и даже не знает что с этим делать.
- Что будем делать? Может фильм посмотрим?- предложил парень
- Ну давай. Только не ужастик!- вы не поверите, но она не любит ужастик. Звучит реально странно, но так и есть
- Ну почему? Так не интересно! Давай если будет страшно ты будешь закрывать глаза? Тем более я здесь и если что спасу!
- Ну ладно! Но только не сильно страшный фильм!
- Ок!🙄- даааа! Парень на зло девушке включил самый страшный фильм. Думаю вы догадались что у него есть план по этому поводу.
Всё вроде шло хорошо, но тут начались самые страшные моменты и девушка всё время пугалась тем самым поижимаясь к парню. И это её радовало, потому что он добивался именно этого.
Вскоре парню становилось всё жарче и жарче. Ну вы поняли в каком смысле. Вот девушка вновь прижалась к парню, а он взял её лицо обеими руками и поднял её голову. Глаза девушки были направлены на него и она непонимающе смотрела.
Вдруг он грубо поцеловал девушку и это удивило её, поэтому она оттолкнула парня и боязливо смотрела на него. Но обдумав всё за и против она поняла что именно с этим человеком она хочет быть навсегда, поэтому она потянула его к себе и продолжила начатое им дело.
Он обхватил стройное тело девушки обеими руками. Его руки блуждали по телу девушки, заставляя пробегать миллионы мурашек. Парень начал потихоньку снимать майку, чтоб подольше насладиться моментом. Сняв ненужную майку он принялся за нежно-голубой лифчик.
Голова думает, а руки делают. В их крови бурлит адреналин доставляя невыносимое наслаждение. Думаю он тоже рад провести свой первый раз с ней.

Он мосирует её грудь при этом продолжая целовать её губы. Он поставил руки ей на коленку и начал простаивать дорожку от губ сначала до шеи, а потом от шеи до её живота.
Шея уже вся в алых засосах , а ему всё мало. Он хочет больше, хочет больше адреналина больше страсти. И он это получит!
Не опытно растегнув ширинку штанов он начал их снимать. Ему хотелось начать как можно быстрее, поэтому не сняв штаны он принимается за голубенькие трусы с кружевами.
Полностью оголив тело девушки парень решает отстранится, чтоб насладиться красотой её тела и запомнить этот момент, потому что никто не знает как она отреагирует узнав что он настоящий убийца её дорогого отца.
Девушка голая и парень наслаждается ей, но она то тоже хочет насладиться им, поэтому снимает его клетчатую рубашку открывая вид на его божественный торс. Решив на этом не зацикливаться Ю Ми принялась снимать джинсы. Хоть это было не легко она справилась, но ей было слегка стыдно снимать его боксеры, поэтому она решила не делать этого. Поняв это парень сам снял с себе ненужное барахло и прододжил лапать невинное тело девушки. Его губы целовали её клитор, спускаясь всё ниже и ниже. Невыдержав девушка сказала
- Я хочу тебя... Пак Чимин
- Не будем медлить... Ли Ю Ми
Парень резко вошёл в девушку, но почему то это было так нежно для неё. Но всё же она простонала ведь это её первый раз. Насладившись " песней" парень начал входить и выходить, но делал это уже нежно. Ей хотелось грубее и она начала всячески показывать это.
Страсть наростает и в комнате становится всё жарче и жарче. В комнате слышны лишь толчки, а после них ласкающие слух стоны.

Вскоре парень с девушкой одновременно кончили и лигли на холодный пол, укрывшись одеалом. Парень заключил девушку в крепкие объятья и сказал
- Я никому тебя не отдам!..........

♥Короли Криминала♥Место, где живут истории. Откройте их для себя