Возмущения

409 24 1
                                    


             (Прочитайте описание что бы понять что происходит)

      -Стоп! Нет! Я не согласен! Я же даже его не знаю! - вопил Дейдара на весь кабинет своей сестры.

                   -Хороший повод познакомиться. - пофигически ответила Нао

                   -А я не хочу!

                   -А тебе и не спрашивают.

                   -Что??? Мне всего 15 лет, а ты меня уже за муж выдаёшь! Он же старше меня!

                   -На пять лет. Не такая уж и большая разница! И вообще чего ты заголосил Сасори хороший парень. И ваш брак мне необходим что-бы включить его страну в Союз Великих Королевств. 

                   -Да ты только и думаешь о своём союзе и о том как бабла побольше срубить! А обо мне нет!

                 -Ну почему же. Я вот сейчас как раз токи думаю о том какая причёска тебе на свадьбе пойдёт.

               -Ты издеваешься? Я его даже в живую не видел!

              -Ещё как видел.

             -Ну и когда же?

             -Когда ты родился. Он и его родители были у нас в гостях. 

            -Да ну как это замуж! Да ещё и не по любви!

           -Успеешь ты его ещё полюбить. Вон я за Хидана тоже не по любви выходила. Зато теперь в нём души не чаю.

       -В смысле! Я не готов к такому!

     -Дейдара не кричи я рядом. Тем более через 2 месяца большое полнолуние. Без Сасори ты не выживешь.

    -А я Хиданом воспользуюсь!

   -Чего? Он мой! И это не обсуждается! Ты выйдешь за Сасори хочешь того ты или нет!

 -Но..!

 -Хватит он уже скоро приедет, а ты мне мешаешь! Иди погуляй!

 -Я обиделся!

 -Как скажешь. - после этого Дейдара скрылся за дверями кабинета и направился в королевский сад. Буквально через два часа в кабинет раздался стук.

        -Войдите!

        -Нао. Ого, а ты выросла за то время пока мы не виделись!

        -И тебе привет Сасори! Как доехал?

         -Превосходно! Правда на границе была пробка.

        -Ну она там всегда!

        -О Сасори! Здарова! -сказал вошедший в кабинет Хидан.

        -Здравствуй Хидан давно не виделись!

        -Точно! Как ты?

        -Да нормально.

        -Хидан ты по делу или как? - прервала их разговор Нао.

        -Нас вызывают на совет!

        -Когда?

        -Прямо сейчас! Идём!

         -Извини Сасори! Я вынуждена удалиться! Ты можешь идти в свои покои или познакомиться с Дейдарой он в саду.

       -Хорошо.        

С этими словами Нао с Хиданом ушли на совет,  а Сасори направился в сад.

                  -




Любовь по контракту. (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя