Помолвка

254 17 2
                                    


      На утро Дейдару разбудил стук в дверь.

                 -Войдите. - зевая сказал Дейдара

                -Ваше величество! Ваша сестра желает что бы вы оделись официально. - сказал зашедший слуга.

               -По какому поводу?

             -Сегодня совет СВК.

             -А я какое отношение к этому имею?

           -Прибыли родители господина Сасори они хотят с вами познакомиться.

          -Ясно!

        -Одевайтесь все уже ожидают вас в гостевой.

        -Ладно. Можешь быть свободен!   

      В ответ слуга лишь поклонился и вышел. Дейдара отправился в ванную приводить себя в порядок. Когда он вышел его уже ждала готовая одежда. Чёрные брюки, белая блузка, серый пиджак и строгие туфли. Дейдара одел всё кроме туфель, он сменил их на чёрные кеды. Спустившись в гостинную Дейдару сразу же встретил Хидан и отвёл к Нао.

         -Моё солнце проснулось. - сказал Сасори подошедший сзади  к Дейдаре и приобнял обеими руками за талию. Дейдара не стал вырываться из рук Сасори потому что не хотел показать себя в дурном свете перед советом.

      -Прекрасный юноша!  -раздался незнакомый голос

      -Дейдара познакомься это мои родители. Отец Ичиро Акасуно и мать Норико Акасуно.

     -Приятно познакомиться! - сказал Дейдара и подал руку для пожатия.

      -И нам тоже очень приятно! - радостно сказала Норико и крепко сжала руку Дейдара

     -Ну я рада что вы познакомились! - прервала разговор Нао. -Нам нужно подтвердить ещё несколько деталей с советом.

    -Конечно! - ответил Ичиро и он вместе со своей женой удалились к совету.

   -Я пойду прогуляюсь! - сказал Дейдара и направился к выходу из гостевой. Но Сасори схватил Дейдару за руку, притянул к себе и крепко обнял его со спины.

    -А я тебе некуда не отпускал!

   -А я у тебя должен разрешения спрашивать!? - огрызнулся Дейдара паролельно пытаясь выбраться из объятий Сасори.

   -Ещё как должен!

  -Отпусти меня!

  -И не подумаю отпускать такое чудо!

Любовь по контракту. (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя