Конная прогулка.

259 17 1
                                    


Сасори ждал Дейдару уже больше 20-ти минут. На Сасори были одеты синее джинсы, чёрная футболка, тёмна-зелёная джинсовка и красные кеды. И вот спустя ещё 5-ть минут пришёл Дейдара. Дейдара одел чёрные обтягивающие брюки, синие кеды и удлинённую белую футболку.

-Что-то долго ты. - завозмущался Сасори.

-Я просто запутался во времени. - начал оправдываться Дейдара

-Да ладно. Я понимаю ты просто переволновался.

Дейдара хотел что-то сказать но Сасори поднял его на руки и усадил на лошадь. На мгновение Дейдара ничего не понял но поняв что он на лошади завопил и схватился за шею коня.

-Спусти меня на землю! - завопил Дейдара

-Боишься высоты? - с усмешкой произнёс Сасори.

-Нет!

-А что тогда вопишь и вцепился в бедную лошадь?

-Да! Боюсь! Доволен? - истерично закричал Дейдара. Но в ответ он услышал лишь усмешку. Сасори запрыгнул на коня за Дейдарой. Сасори слегка приобнял Дейдару за талию и взял поводье.

-Отпусти бедное животное. Он тебе ничего плохого не сделал. - сказал Сасори слегка поглаживая дейдару по волосам.

-Нет! Я упаду!

-Не упадёшь. Я же держу тебя. Дейдара нехотя отпустил шею лошади. Но вцепился в рожок(фигня за которую держутся всадники).

-Держись крепче.

-Что?Почем.... не успел договорить Дейдара как Сасори погнал лошадь. -Эй.. Помедленней! - завопил Дейдара

-Потерпи. Мы уже скоро приедем. - ответил Сасори

-Куда мы едем?

-В лес!

-Зачем?- слегка испугался Дейдара

-Это сюрприз. - прошептал Сасори на ухо Дейдаре. Когда они подъехали к лесу Сасори уменьшил скорость лошади.

-Как тебе поездка?

-Слишком быстро! В ответ Сасори рассмеялся. -Что смешного? - сердито спросил его Дейдара.

-Ничего. Ты просто ещё такой ребёнок!

-Я не ребёнок!

-Как скажешь солнце!

-Как ты меня назвал!

-Солнце. А что ты против!

-Против! Мы не настолько близки! - в душе Дейдаре нравилось как называет его Сасори и сам Сасори ему понравился но Дейдара не признавал этого.

-Ну.. Судьбы не избежать. Ты всё равно уже мой. Солнце. - прошептал Сасори на ухо своему возлюбленному. Дейдара нечего не ответил. -Я хочу показать тебе одно место.

-Какое? - с любопытством спросил Дейдара.

-Хм. Увидишь. Мы почти приехали. Через 10-ть минут они приехали на поляну возле озера. Там везде росли красивые полевые цветы.

-Как красиво! - восхищённо произнёс Дейдара.

-Я знал что тебе понравится солнце. -сказав это Сасори слез с лошади и повёл её ближе к озеру. Там их ждало покрывало полное различных фруктов и напитков.

-Сам слезешь или тебе помочь? - спросил Сасори

-Сам справлюсь!

-Ну флаг тебе в руки! - сказал Сасори и уселся на покрывало. Конечно Дейдара не смог слезть с лошади и попросил помощи.

-Помоги мне слезть!

-Ха. Сейчас солнце. - Сасори взял на руки Дейдару снял с лошади и усадил его на покрывало. А сам пошёл привязать лошадь что б та не убежала. Когда Сасори уселся на покрывало и посмотрел на Дейдару. Он выглядел испуганно.

-Что не так солнце? - озабоченно спросил Сасори

-Ничего! Я просто.... Сасори перебил его.

-Ты меня боишься? но в ответ Дейдара лишь опустил голову. Сасори пододвинулся к нему и обнял. - Не бойся меня! Я тебя не обижу. Дейдара посмотрел Сасори в глаза. Они долго смотрели друг-другу в глаза. Сасори положил руку на подбородок Дейдаре и притянул его лицо к своему. Он долго смотрел на Дейдару. Потом он сказал ему:

-Ты прекрасен! После этих слов он обнял его за талию и поцеловал. На Дейдару это поцелуй подействовал как снотворное. Дейдара минут пять пялился на Сасори, а потом упал к нему на колени и уснул. Сасори не ожидал от него такой реакции. Сасори взял его на руки и сел на лошадь. Крепко ухватив Дейдару Сасори погнал лошадь со всей мочи что она может. По прибытию в замок он отнёс Дейдару в его комнату и положил на кровать оставив его одного он ушёл.



Любовь по контракту. (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя