Проснулся Дейдара уже ближе к 10-ти часам вечера, на своей кровати. Он был в комнате один, как ему казалось и он подумал что недавняя помолвка с Сасори ему приснилась, но кольцо на пальце говорила об обратном. В это момент из его ванны вышел Сасори с голым торсом. Дейдара смотрел на него довольно таки неприлично долго.
-Нравится? - спросил ухмыляющийся Сасори. Его слова отвлекли Дейдару и он посмотрел ему в глаза. -Сходи в душ, взбодрись!- Сказал Сасори и скинул одеяло с Дейдары. Тот беспрекословно встал и отправился в душ. Идя в душ Дейдара думал о том как потянуть ему время в душе лишь бы не идти в кровать. Раздевшись Дейдара принял холодный душ и думал о том как бы ему отмазаться от Сасори. Но его мысли перебили. Кто-то обнял его за талию. Дейдара отскочил и увидел голого Сасори, от такой неожиданности блондин закрыл руками глаза и сел на корточки думая что его не увидят. Но в ответ он услышал лишь звонкий смех.
-Ну ты и ребёнок! - сказал Сасори поднял, прижал к стене Дейдару и слегка начал поглаживать его по паху.
-Не надо. - прошептал Дейдара. Сасори поняв что ванна не самое удобное место для его партнёра, вытер его и отнёс на кровать.
Сасори начал покрывать шею своего возлюбленного поцелуями. Ну всё тянуть больше некуда подумал Дейдара. Перевернув Дейдару на живот он нежно вошёл одним пальцем в него, и услышал резкий крик. Но Сасори умоляющие крики Дейдары не остановили он гладил одной рукой бёдра партнёра, а другой растягивал его попу. Сасори хотел уже войти в Дейдару как он его окликнул.
-Нет! Не надо! Смотри мне в глаза, чтобы мне было не так больно. -плача произнёс Дейдара. Сасори перевернул его на спину, крепко обнял и плавно вошёл. Дейдара вцепился в его плечи и разрыдался. Сасори остановился и подождал пока его партнёр успокоился. Сасори не в первый раз имел дело с невинной омегой и знал что нужно найти определённый угол чтобы было приятно и ему и Дейдаре. Немного постаравшись он нашёл этот угол и услышал вздох.
-Не плачь. Мы с тобой одно целое. - сказал Сасори и положил руку Дейдары на низ его живота. -Одно целое это когда ты трогаешь себя, а чувствуешь меня. -прошептал на ухо Сасори. Немного погодя Дейдара привык к боли она стала приятной и он начал двигаться навстречу Сасори. Сасори это понравилось и он стал двигаться всё быстрее и быстрее так продолжалось до тех пор пока они оба не кончили.
-Тебе понравилось? -спросил Сасори у Дейдары и положил его себе на грудь.
-Да. - еле слышно проговорил Дейдара. Он обнял Сасори.
-Я рад.Может мне не стоило это делать? Ты ведь ещё так молод.
-Когда ты в первый раз сделал это?
-В 15-ть как и ты.
-Ты и вправду убивал тех кем воспользуешься?
-Я нет. Мой отец приказывал слугам он не хотел что бы кто-то знал что принц пользуется кем-то из простолюдин. Но видимо слухи расползлись и все думают что это делал я.
-Ты так не сделаешь со мной?
-Глупости. Конечно же нет. Кто в здравом уме будет убивать своих родных. Да и тех омег, я не хотел чтобы их убивали.
-Они тебе нравились? - ревнуя спросил Дейдара.
-Нет. Мне просто было их жаль они же ничего не сделали. И тем более мне нравишься только ты. Знаешь мы не так давно знакомы но ты знай что я люблю тебя больше всех на свете. Даже если ты меня не любишь просто знай это и то что я никогда тебя не отпущу, не обижу и не оставлю. Ты мой истинный.
-Я.. я тебя тоже люблю. - шёпотом сказал Дейдара. Сасори услышав эти слова обнял его ещё крепче и начал покрывать поцелуями.
-Я рад. Ты не поверишь насколько. Знаешь я думаю рано задавать такие вопросы но всё же. Можно спрошу?
-Смотря что.
-Ты подаришь мне дочь?
-Дочь?
-Да.
-Я не хочу рожать в таком возрасте.
-А я и не прошу сейчас.
-Я не знаю.
-Ну пожалуйста. - умоляющим видом посмотрел Сасори.
-Я не буду обещать. Но я постараюсь. Через года два-три.
-Хорошо очень хорошо. Я буду ждать с нетерпением когда ты согласишься. - Сасори вновь обнял Дейдару и они вместе уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту. (заморожен)
RandomДело происходит в одном из великих королевств. Где сейчас правит 20-ти летняя сестра Дейдары, Нао вместе со своим мужем Хиданом. Нао является альфой . Дейдара же, омегой. Когда Дейдаре исполнилось 10-ть лет, а его сестре 15-ть их родите...