Знакомство

282 21 1
                                    

       Сасори направился в сад познакомиться с Дейдарой. Но он хотел узнать что Дейдара думает об их помолвки поэтому решил претвориться слугой. Так как он видел Дейдару раньше на фотографиях найти его не составила труда. Дейдара сидел на траве и дул на одуванчик. Сасори подошёл к нему и сел рядом.

                -Почему вы грустите юный господин? - спросил Сасори

                -Об этом знает весь замок. - пофигически ответил Дейдара

                -Видимо слухи до меня ещё не дошли господин. 

               -Хм. Я выхожу замуж за человека которого я не видел и не люблю. По слухам он жестокий и убивает всех омег которыми воспользуется. 

             -Думаю он не такой садист как вы думаете.

             -С чего ты это решил?

            -Не знаю, просто я уверен в этом.

           -Хотелось бы мне в это верить. Я бы лучше вышел за тебя чем за того принца.

           -Ну может вы и выйдете за меня ваше величество.

           -Не думаю, ты же обычный слуга. Моя сестра не позволит токо-го.

           -Не печальтесь ваше величество вы его полюбите так как и он вас.

           -А? - не услышал Дейдара 

           -Ничего разрешите откланяться?

           -Разрешаю.  Когда Сасори удалился Дейдара вновь остался на едине со своими мыслями. Позже Дейдара отправился вновь в кабинет сестры выносить ей мозги по поводу женитьбы.

           -Дейдара. Ну что опять тебе нужно?

           -Свобода!

           -Тебе денег на новую бесдилушку дать?

           -Нет. Я не хочу  выходить замуж за Сасори, я с ним незнаком.

           -Вас познакомить? - с усмешкой произнесла Нао.

           -Нао! Хватит издеваться! Я не хочу чтобы этот старый шакал воспользовался мной как последней с*кой! - Дейдара хотел уже ударить кулаком по столу как его руку схватили и его повернули на 180 градусов.

        -Прямотоки я старый шакал? - это был Сасори, Дейдара увидев его выдернул свою руку и понёсся к выходу из кабинета но набежал на Хидана с пачкой каких-то документов. И снёс его.

        -Ёп-твою-МАТЬ! Дейдара смотри куда несёшься! - закричал Хидан, и увидел заплаканное  лицо Дейдары.   -Почему он плачет? -Спросил Хидан у Нао, но та не ответила на его вопрос и побежала за братом. Буквально возле выхода из замка Нао поймала Дейдару за руку и притянула к себе. Посадив его на ближайший диван она стала выяснять в чём дело.

         -Так! В чём опять проблема? Ты только его увидел и уже бежишь. Неужто он такой уродливый для тебя?

          -Нет. - пробормотал Дейдара сквозь слёзы и сопли.

           -А что тогда? Послушай если это переходный возраст то я к этому не готова.     -Их беседу прервал Хидан своим голосом.

           -О! Вот они!   - Дейдара увидев Сасори хотел побежать но Нао притянула его назад.

           -Сидеть! Ты некуда не пойдёшь пока не расскажешь в чём дело! А ну рассказывай!

Но Дейдара начал сильнее плакать. 

          -Столь прекрасному юноше не идут слёзы. - Сказал Сасори и вытер Дейдаре слёзы белым платочком. -Хей! Не плачь! Смотри! - Сасори свернул платочек в маленький цветочек поднёс к нему зажигалку и сжёг, а на его месте появилась роза. -Держи. Только не плачь.

        -Спасибо! - сказал уже успокоившийся Дейдара.

        -Больше плакать не будешь? - спросил Сасори

        -Не буду.- ответил по детски Дейдара.

         -Ну и хорошо! - сказал Сасори потрепав золотые волосы Дейдары.

         -Ну. Раз ваши отношения стали получше. Почему бы вам не пойти куда-нибудь вместе.  - Предложила Нао.

         -А. Ну... -Не успел договорить Сасори как Нао его перебила.

         -Ну в принципе меня ваше мнение не волнует! Так что вы идёте! 

        -Жду тебя через пол часа в саду. Надень что-нибудь удобное. - сказал Сасори Дейдаре и удалился в свою комнату.


Любовь по контракту. (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя