®31

7.6K 176 12
                                    

💦Мой пошлый вожатый💦
                                 31 глава

-И так! Объявляется последний в этой смене...медленный танец! Кавалеры, приглашайте дам танцевать.- сказала девушка и включилась романтичная песня

Я сидела и смотрела на танцующие пары, иногда попивая сок.

POV Влад
Я пошёл к Дженни чтобы пригласить её на танец, как тут выскакивает Света.

-Потанцуем?- она, улыбнувшись
-Ты ослышалась видимо. Сказали чтобы парни девушек приглашали, а не наоборот. Так что детка...ты в пролёте,- я и прошёл через неё

Дженни сидела и грустным взглядом, наблюдала за чем-то.

-Потанцуешь со мной в последний раз?- я, протянув руку девушке
-Почему бы и нет,- она, положив свою руку в мою

Мы пошли ко всем и я обнял девушку за талию, а она в свою очередь, положила свои руки мне на шею и свою голову мне на плечо.

POV Дженни
Мы танцевали и молчали. Даже несмотря на ту тишину, которая была между мной и Владом, я почувствовала бурю эмоций. Во мне все пело и кипело. Когда музыка закончилась, вожатый взял меня за руку и увёл из этого места. Зайдя за угол лагеря, он прижал меня к стене и впился в губы. Я издала лёгкий стон, так как парень закусил мою нижнюю губу. Простояв так намного, мы пошли в само здание.
                     <><><><><>
Последний толчок и парень рухнул на кровать. Он начал вставать, но я не дала ему это сделать.

-Мне идти уже надо,- он, закусив губу
-Тебя ждут?- я, закатив глаза
-Нет.
-Ну вот и все. Сегодня ты мой,- я, сев на вожатого

Проговорив много времени, мы уснули.

                           *Утро*
Я встала пораньше и смотря на Рамма, писала письмо. Улыбка и слезы были на моем лице. Столько моментов....
Дописав, я завернула листочек и положила его в тумбочку. Сделав все дела, как раз встал парень. Он помог собрать мне чемодан и пошёл курить. Ему уезжать завтра. Так что он ещё ничего не собирает, а вот мне уже сегодня надо.
Проведя весь день обычно, ну кроме суеты ничего не происходило, мы поужинали и через 30 минут должен приехать автобус. Мы с отрядом ждём за воротами лагеря. Вожатые прощаются с детьми. Девочки плачут и обнимают каждого, а я стою в стороне. И вот когда все отошли от парней, я подошла к ним. Влад отошёл куда-то.

-Ну что....попрощаемся?- я, улыбнувшись
-Даже не верится,- Никита, посмотрев на меня
-Лохматый,ты давай это....умней.- я, хихикнув. -Толя, оставайся таким же добрым.- я, сделав мимимишное лицо. -Ну и Тема. Держи удар халк.

Парни засмеялись и крепко обняли меня. Тут пришёл Рамм. Парни переглянулись и ушли.
Влад подошёл ко мне и посмотрел на меня. На глазах появлялись слезы, которые я еле сдерживала.

-Сейчас заплачешь,- он, улыбнувшись
-Ой все...- я и из моих глаз потекли слезы

Влад притянул меня к себе и обнял. Я заплакала и уткнулась в его плечо. Вожатый гладил меня по спине и целовал в макушку.

-Как не странно, прощаться с тобой сложнее всех.- он, сжав кулаки за моей спиной
-Все же время проведённое здесь, было весёлым,- я, улыбнувшись
-Это точно. Автобус приехал. Тебе пора,- он дрожащим голосом и прижал меня к себе ещё сильнее
-Я буду скучать,- шепнула я и посмотрела в его глаза
-Я тоже. Но я уверен, что ещё встретимся,- он, поцеловав меня
-Садимся в автобус!- крикнул мужчина и посмотрел на меня

Влад отпустил меня и улыбнулся. Я отошла от него и вспомнила, что забыла отдать письмо. Достав его, я подбежала к нему и положила в его руки. Помахав всем напоследок, я села в автобус. Сев возле окна, я вставила наушники в уши и мяла пальцами губы. Больно на душе, хотя и хотела вернуться домой с самого начала пробывание в этом месте. Машина тронулась с места и мы поехали на вокзал.

POV Автор
Автобус уехал и Рамм сжал письмо в руке. Он не мог поверить, что она уехала. Та самая девушка, которая была с ним минуту назад. Была в его объятьях, чувствовала привкус его губ. Влад сидел на земле и зарывшись руками в волосы, тяжело дышал, перебирая все моменты в голове. Как же он сожалеет, что не сказал ей о своих чувствах, когда Дженни была рядом. Может быть это и к лучшему?

-Влад, пойдём,- Тема, похлопав парня по плечу
-Вы идите, я позже приду.- он и встав, пошел в сторону леса
-Влад...- Никита
-Киоск. Ему нужно побыть одному. Наш братан походу влюбился.- Толя, улыбнувшись в 32 зуба

Мой пошлый вожатый [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя