®5

13.7K 260 4
                                    

Он споткнулся и упал всем телом в грязь.

-Ну ты и сука!- крикнул парень и медленно встал
-Да...я такая. Накажешь? Кинешь снова?- шепнула я и улыбнулась
-Беги лучше,- шикнул он и рванул

Хорошо, что я надела кеды. Быстро побежав в здание, я оборачивалась назад и смеялась.  Раскидывая детей, я поднималась по ступенькам. Забежав в комнату, я захлопнула дверь и упала на пол.

-Вы куда?- я, посмотрев на то, как соседки собирают вещи
-Мы с девчонками из 31 комнаты хорошо познакомились. Владислав Алексеевич разрешил нам к ним переехать,- зануда, поправив очки
-Ясно,- я, упав на кровать

Позже, я взяла вещи и пошла в душ. Я подошла к душевой комнате и она оказалось закрытой. Ладно...подождём. Через минут 10, дверь открывается и выходит Влад.

-Меня ждёшь?- он, ухмыльнувшись
-Конечно. Только тебя,- я, проведя пальцем по его торсу. -А теперь дай пройти олух.- пройдя в комнату

Умывшись, я надела нижнее белье и накинув халат, выбежала и быстро забежала в свою комнату. Поставив телефон на зарядку, я сняла халат, выключила свет и легла в кровать. Укрывшись одеялом, я закрыла глаза и через некоторое время, уснула.

POV Влад
Мы с парнями решили сходить и проведать нашу "любимую" Дженни. Тема уж очень хочет её видеть, да и все бы не отказались. Сучка она ещё та.
Собравшись в одной комнате, мы взяли ремень и наручники. Звучит пошло....но она не понимает по другому, что не надо нас называть такими кличками.

Выйдя из комнаты, мы тихо подобрались к комнате девушки и зашли в неё. Закрыв дверь, мы подошли к ней и стянули одеяло. Её формы...все уставились на них.

-Так. Не обращаем внимания. Мы сюда не за этим пришли,- шикнул Пиндюра

Мы все пришли в себя и приступили к делу.

POV Дженни
Я спала и тут чувствую, что возле меня кто-то есть. Открыв глаза, я увидела тех вожатых, только их было трое...без Толи.

-Вы че тут делаете?- я и мне закрыли рот
-Мстим детка. Попе айайай будет твоей.- шепнул Влад

Они резко перевернули меня лицом к подушке. Надев наручники, я услышала скрип чего-то.

-Блять.- я, скривившись
-Халк, отсталый мальчик, олух, сейчас побьют тебя ремешком.- А.В.
-Вот вы пидоры. Чтобы вы сдохли. Я щас встану и вам пипец!- крикнула я и мне прилетел удар по попе

Я прикрикнула и меня сразу же ткнули лицом в подушку. Твари....я же им отомщу. Я злопамятная. Они ударяли меня, но не сильно, ещё и смеялись. Много раз меня раньше били ремнём, поэтому особых ощущений у меня это не вызвало. Когда они закончили, то тупо начали уходить.

-Эй, су....пер вожатые. Руки то освободите,- я, встав с кровати
-Нет. Осознала ошибку? Прозвища нам такие не нравятся,- Влад, подойдя ко мне вплотную
-Не осознала. Будет месть,- шепнула я и злобно улыбнулась

Они ушли и я осталась одна. Ну супер, ещё и руки в наручниках. Придётся ждать до утра.

                       ***Утро***
Я проснулась и не обнаружила наручников на руках. Видать уже приходили и снимали. Потянувшими, я пошла в душ. Умывшись, я переоделась и накрасилась. Выйдя к месту сбора, я села на диван и начала всех ждать. Вот и вожатые пришли. Они обронили на меня взгляд и я прищурила глаза. Ещё и лыбятся. Ну ничего, я когда-нибудь и до вас доберусь. Посмеёмся...

Мой пошлый вожатый [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя