Бонусная Глава

7.6K 251 98
                                    

POV Влад

Я открыл глаза, было чертовски светло. Этот свет, был даже в голове. Я ничего не видел кроме белой пелены. Было такое ощущение, будто я нарисован на белом листе бумаги, отдаленно я слышал голос Дженни, моей зайки. Но я не пойму где она. Я стал оборачиваться, ходить из стороны в сторону, но это ничего не давало. Её голос исходил сверху, но везде только белый свет и ничего более. Я уже начал психовать.

- Дженни!!! Детка, где ты?!!!

Срывая голос спрашивал я, но она лишь повторяла моё имя и говорила что ждёт меня.
Резко, вокруг всё потемнело. Я опустился на колени и взялся за голову. Сука, что происходит?!! Где я?!

- Влад!!

Я почувствовал резкий удар в бок и открыл глаза. Вокруг было темно, ничего не понятно. Где я теперь?
Кто-то включил ночник и комнату озарил свет.
Так, моя комната. Моя кровать.
Я повернул голову и широко открыл глаза.

- Джен! Ты здесь! Ты жива!

Начал обнимать ошарашенную жену. Она погладила меня по спине.

- Ты чего? Сон плохой?

Да.. Да, это всего лишь сон... Кошмар.. Чёрт! Я так рад что это просто сон!
Как же я счастлив что она жива, рядом со мной.

- О господи, Дженни... Я.. Я реально думал что потерял тебя на всегда..

- Ну теперь всё окей?

- Да... Давай пойдём чай выпьем?

- Эм.. Я конечно всё понимаю, но как бы три часа ночи..

- Нас это хоть раз остановило?

Ухмыльнувшись спросил я.

- Ладно, пошли.

Моя драгоценная улыбнулась и откинула одеяло. Я помог встать ей с кровати и повёл на кухню держа за руку. Такое ощущение, будто мой сон был явью. Но я походу в бога поверил, с таким то исходом.

Мы пили чай до самого утра, я не на миг её не отпускал, боялся снова потерять. Это страшно... Когда любимая исчезает раз и на всегда.. Но чертовски радостно, когда это просто ночной кошмар.

**спустя 3 месяца**

POV Автор.

Дженни благополучно родила дочку. Её назвали (по настоянию Влада) Соней. Девочка была похожа на отца, и Влад души в ней не чаял.. Первые несколько часов, пока она не стала плакать и днём и ночью.

У них и впредь было всё хорошо. Дочка росла, и иногда, во время ссор, Владу и Дженни приходилось ругаться шепотом, чтобы их дочка не слышала.
Бывало что Влад за пустяки очень злился на Джен, но он сразу вспоминал сон, и подходя к девушке, обнимал и целовал её.
Так они и жили, Влад бросил наркотики и пить стал крайне редко. Но курить - нет. Курить он решил никогда не бросать.

Время шло быстро, и когда Соня подросла, встала сама на ножки, а Влад снимал её на камеру, девочка неожиданно сказала:

- Папа...

Влад широко открыл глаза и посмотрел на дочь. Это были её
первые слова. Его счастью не было предела, он встал и подхватил дочь на руки, закружив её, а она смеялась, радуя его своей улыбкой ещё больше.

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой пошлый вожатый [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя