1953 год. Германия. Берлин
- О господи, я в тебя не верю. Нет, я не озверел, просто жизнь меня потягала...-говорю,- Говард, я не буду это читать.
- Симануил хочет этого. Тебе следует прочесть нашу исповедь, иначе твой вечер останется прежним,-рявкнул заведующий.
Ответный удар я получил в сорок седьмом, когда мне было 15. Мама отправила меня сюда, потому что я отказывался выполнять работу. Только почему? Папа умер на войне и остался один мужчина в семье. Настоящий мужчина. Мой младший брат был не таким и не будет никогда. По крайней мере, я этого не узнаю. Элиас умер пару лет назад,не помню...сбился со счета дней, когда поступил в эту дыру.
А вообще, мама меня подставила. Говорила, что здесь мне будет хорошо. Только зря я поверил. Зря пошел за ней, как наивный мальчик.
Помню этот день очень хорошо. Очередные голоса за стеной. Странным было то, что дверь в моей комнате разделяла дом соседей и наш дом. Папа никогда не объяснял как это, просто молчал и безумно смотрел на меня.
Он всегда так смотрел на меня, когда я что-то вытворял.. а потом бил. Бил. Очень сильно бил! Я плакал и соседи все слышали, но не приходили. Я никогда их не видел. За все свои 15 лет.
Это была суббота. Всю неделю лил дождь, а мама только успевала менять ведра. Мой брат где-то гулял,мог и помочь ей, я продолжал смотреть на дверь, где постоянно кричали дети. Как же они меня раздражали, как бесили! Даю слово, выйду с лечебницы и заклею им рот липкой лентой. Синей или зеленой.. Тогда с двери вышел мой друг Клеми. Хорошо, что он поехал со мной, так бы я сошел тут с ума.
- Привет, Лем.
- Добрый вечер, Юджин. Смею заявить, сегодня ужасная погода, - выдержано он мне ответил.
Сам он с богатой семьи. Его отец не ушел на войну, заплатил большую сумму денег. Конечно, вскоре он таки стал инвалидом. В их особняк попал снаряд, когда вся семья и дворецкие спали. Сейчас он ездит на уникальной коляске, таких в мире менее 9 штук. Они ужасно дорогие. Как с виду, так и по цене.
- Меня раздражает этот крик.
- Воздержись. Потерпи немного, это дети.
Вы можете спросить, откуда Леми оказался в том доме. Там живет его пра-прабабушка Трейси. Ей уже 114 лет. Самая старшая. Чего она только не видела, чего она только не пережила.
Сам я не общителен и ограничиваюсь в разговоре. Мой псевдодевиз : коротко и ясно. Зачем распинаться ответами?
- Ты прав, Клеймиан.
- Не зря ты просишь у меня совета.
- Возможно.
- Возможно - слово многогранное, - он ближе ко мне наклонился и чуть не прошептал на ухо, - Многогранное, друг мой. Как и ты, - а я продолжал смотреть в стену.
Раздался шум. В мою комнату ворвалась мама. На мгновение она остановились и посмотрела на меня. Я повернул голову и взглядом уткнулся ей на брошь в области груди. Она была очень красивой. Вечно она меня завораживала, никогда не мог говорить с мамой, когда на ней это чудо.
- Собирайся! - крикнула она.
- Зачем?
- Так надо. Ничего страшного, там тебе будет весело. Мы просто сделаем ремонт в доме и у твоих соседей, - она сбрасывала мои вещи кучей в чемодан, -Две семьи решили преобразить дом.
Я не стал возражать и, не сказав и слова, поднялся и одел куртку.
- Я еду с тобой, это не обсуждается, - сказал Клейм.
- Хорошо.
- Замечательно, - говорит мама,- Такси ждет тебя во дворе.
Как она не поняла!? Я ответил Клеймиану! Мне ужасно не хотелось ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Юджина
Romance50 год. Окончательный конец второй мировой. Конфликт населения только перестал возгорать и начинается новая жизнь. Но только не у него... Но только не у нее...