Глава 4.

15 2 0
                                    

1953 год. Германия. Берлин.

   Пришло время паковать чемоданы. Мои билеты лежат на столе, мне их дал Говард. Я решил присесть на дорогу и осмотрелся вокруг. Было жалко прощаться с этим ужасным окружением, но, как ни как, я провозился здесь 6 лет.
   Мне бы очень хотелось увидеть маму. Около года назад мне пришла повестка, что мама умерла от тяжелого заболевания. Я не чувствовал ничего в тот момент. А потом ничего и не помнил. Очнулся уже в палате спустя 3 недели. Симануил сказал, что я просто пал в кому из-за шока.Возможно, так оно и было. По правде говоря, мама никогда не приходила ко мне, ни разу за 6 лет.
   Я очень скучаю за Бри. Хотелось бы поехать вместе с ним в другой город и поведать новые места. Не знаю как долго я там проживу и где буду ночевать. Боже, ну где же ты?
   На часах 10:47 и пришло время пить таблетки. Я их уже долго пью, как только поступил сюда. Они помогают мне успокаиваться, но я читал, что это всего лишь витамины. Запив лекарства прохладной водой с-под крана, я повесил на плечо огромную сумку с вещами и прочим барахлом. Вышел в коридор и пошел прямо.
   Мысленно прощаюсь с этой местностью. Окна были заплесневевшие и разбитые с частично выставленной мозаикой на стекле. На солнце радужный цвет играл на полу зайчиками, за которыми часто бегали мои знакомые. Я был самым старшим тут.  Те, кто остался в разуме или пришел в него, моментом отказывались от культа и их куда-то девали. Могу поспорить на билеты в Мальборк, что посредники культа "Биттур" убивали упырей, а потом в коридоре еще плохо пахло. Симануил никогда не рассказывал об этом, да и мне не было интересно.
   Всюду пахло затхлостью и сыростью. Окна открывались только сверху... Но это было высоко и я уже не вспомню, когда в последний раз работники открывали форточку.
   На улице меня ждала местная машина и возле дверей водителя стоял Говард, который разговаривал с машинистом. Я нагнулся завязать шнурки и прислушался к их разговору:
- Не говори.
- Это обман? Зачем мне обманывать?
- Ты никого не обманешь, это твоя работа,-настойчиво, как я понял, сказал Говард, - И если ты ее правильно и хорошо выполнишь... Тебе хорошо заплатят, сможешь неделями на работу не приходить!
   Конечно, я не понимал о чем речь, но явно не обо мне. От меня скрывать нечего. Я всегда все узнаю первым.
  Пускай я уже много лет сижу в этой дыре, но спокойствие и тишина научили меня психологии и явному чувству тела. Я действительно спокойный и особо никогда не нервничаю. Только если меня не выводить.
- Доброе утро! - говорю, поправляя блондинистые волосы на голове, закидывая челку назад.
- Приветствую, - как обычно, сдержанно сказал Говард, - твой водитель готов отвезти тебя и твои вещи в аэропорт.
- Это замечательно, - я изо всех сил пытался быть добрым.
- Здравствуй! - с машины вылез здоровый мужчина лет 55-ти с большим пивным животом. Он пожал мне руку и принялся укладывать мои вещи в багаж, предложив мне сесть в салон.
- Я был рад познакомится с тобой, Юджин. Ты - замечательный человек. Спасибо.
- Незачто, Говард, - я понятия не имел за что он меня поблагодарил, но мне было приятно от его слов, - Постараюсь написать вам и Симануилу письмо по приезду в... Мальборк? - я посмотрел в билет.
- Именно.
- Почему Мальборк?
- Там есть пару моих знакомых, которые обеспечат тебе жилье. В другом городе после всего, что с тобой случилось, жить намного легче. Устроишься на работу через время. Каждый день мы будем присылать тебе деньги. За 1000 злотых ты спокойной проживешь неделю. В день будешь получать 200 злотых. Миллионер.
- Я смогу приезжать к вам?
- Не стоит.
- Почему?
- Так будет лучше для всех нас.
- Не думаю.
- Не думай.
- Что меня там будет держать?
- Ты найдешь что-то, из-за чего тебе захочется остаться.
- Друзей?
- Может и их тоже.
- Клеймиан был моим единственным другом, а вы его убили.
- Мы его не трогали. Ты сам это сделал.
   Что?! Что я сделал?! Я даже не прикасался к нему! Что он несет? Я в недоумении!
- Я не хотел, - что ты говоришь?! - правда.
- Так уж суждено.
   Еще минуты три я простоял и просмотрел в даль, пока Говард и водитель договаривали о своей теме. Мы пожали руки и я сел в машину. Через пару мгновений мы тронулись с места и поехали к выезду. Я очень давно не выходил за границы лечебницы, но сегодня настал момент. Я мигом подвинулся ближе к окну и чуть ли не вылазил с салона.
   Деревья были такими цветными и яркими! Трава развеялась зеленым ковром. На каждом лепестке куста виднелась жизнь. Сегодня мой лучший день! Я вышел за грань. Мама бы мной гордилась. Мама меня любит.
   Мы ехали около часа и это только в аэропорт. Потом еще 5 часов перелета, час езды до места назначения и можно спокойно отдохнуть.
   Я заснул и по приезду водитель меня разбудил.
- Эй, парень. Глаза открывай, приехали.
    Не сказав ни слова, вылез с салона, забрал сумку и пожал руку на прощание. Вслед помахал и пошел к главному входу в аэропорт, который смотрел на меня и молил улететь в другую страну. Я подошел к столу, выставил паспорт и билет. Меня пробили несколько раз, осмотрели на наличие острых, колющих предметов. Примерно такой же осмотр мы проходили, когда собирались идти в столовую.
   Стены аэропорта были новыми , только с ремонта, покрашенные в синий с красным цвета.Потолки высокие и белые, как снег. Большие зеркальные окна вглядывались мне в глаза. Я почувствовал себя человеком. Глубоко вдохнул и направился к посадочному отделу. Там проверяли еще раз и я прошел на посадку. Рассказывать о моем похождении в аэропорту очень нудно, ведь тут нет ничего интересного.
   Когда я прилетел, меня сразу отвезли в дешёвенький хостел возле трассы. Окна моей комнаты выглядывали на школу. Стены с обшарпанными обоями, но без грибка и желтых разводов. Постель мне купили новую, так что тут я не жалуюсь. Туалет и ванная в рабочем состоянии. Кровать скрипела,пружины в ней уже были старые и ржавые, когда лежишь - они впиваются в кожу спины и хребет. Но в прочем,тут хорошо. Даже окна открываются.
   Я проголодался и решил сходить в кафе, которое находилось за 300 метров от моего дома. Самое удивительное в этом городе, что все дома ало-кирпичного цвета. Очень необычно. Можно заблудится.
   Открыв дверь на меня повеял запах молока и выпечки. Изумительный запах! Я подошел к барной стойке и заказал молочный шейк с маленьким шоколадным эклером. Меня попросили ожидать заказа. Пройдя чуть дальше в зал, я уселся за одним из столов.  
   Передо мной сидела девушка. Она что-то стремительно писала, час от часу очень мило поправляя волосы и убирая прядь за ухо.
   У нее были зеленые глаза. Бледные и теплые. Взгляд глубокий и сосредоточенный. Вздох. Она подняла голову и посмотрела на меня. 
- Привет! - нервно тявкнул я на Польском.
- Мы не знакомы...
- Ну.. Аа..
- Как тебя зовут?
- Я? Ты мне?
- Мы не переходили на ты. Как тебя зовут? - повторила она.
   Я промолчал.
- Понятно. Очень информативно.
- Юджин.
- Умеешь говорить?
- Все люди умеют говорить, кроме немых. Таких сейчас много, знаешь. Контузия или болевой шок, который сказывается на психике чело...
- Слушай! Я понимаю, что ты умный или очень начитанный. Сам с Германии? Таких, как ты, мягко говоря, тут не любят. Так что советую уезжать с города или возвращаться обратно.
- У тебя хороший немецкий.
- Советую тебе выучить польский! Говорю же. Тут предвзятость. Тебя не защитят тут.
- Почему? 7 лет уже прошло. Я ничего плохого не сделал.
- Послушай моего совета. Или держи берлинский язык за зубами.
- Что за негатив?
- Я тоже предвзято отношусь.
- Ты меня убьешь?
- Нет.
- Застрелишь?
- Нет.
- Тогда мне нечего боятся, ам... Как тебя?
- Ингрид.
- Да. Ты.
- Мы не переходили на т...
- Уже перешли, - я протянул ухмылку.
   Мне принесли заказ. Ингрид увела глаза и продолжила писать. Она упертая. Но что-то в ней есть. Я продолжал смотреть ей в глаза, пока она сново не перевела на меня взгляд.

Синдром ЮджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя