Глава 2.

17 4 0
                                    

1953 год. Германия. Берлин. 4:12

   Было довольно рано, около четырех часов. Обычно я ложусь в семь и встаю в два. Это мой обычный режим. Он очень изменился с тех пор, как я сюда попал. Скоро я буду выпускаться отсюда и должен буду прочитать клятвы.
   Симануил здесь вроде местного священника. Мы не особо ладим. У меня вообще тут нет друзей. Я один.
   В один день Клеймиан пропал. Меня очень долго пичкали таблетками и,наверное,я мало уделял внимания Леми. Скорее всего он обиделся и ушел. Но Бри бы попрощался и все объяснил, они явно что-то сделали с ним. Клем не такой. Он не упырь.
   Упыри - это те, кто не вступил в культ Симануила. Говард, его придворный, скажем, всегда лазит вместе с ним. Оба они помешаны на вере. Что бы не быть упырем мне пришлось вступить в культ.
   Изгои живут в подвалах, а мне досталась одна из лучших комнат. Симануил  говорит, что ее мне подарил Господь Бог. Тут больше нет тех убогих соседей и той дрянной двери. С одной стороны я рад этому,но с другой - очень грустно и одиноко в роскошной комнате.
   Интерьер в ней, будто дом Клеймиана Бри. Тонкая роскошь в темных тонах. Но только койка и прикроватная тумбочка были такими. Все остальное ржавое, запыленное и сломанное. Раньше я думал, что позолоченные вставки для декора на кровати были из чистого слитка. Но в том и суть, что это просто позолоченный кусок пластмассы или метала. Дрянь.
   Завтра я переезжаю в другой город и, вроде, в другую страну. Долго думал о маме и сестре, про которую я вам не рассказывал. Она старше меня на 3 года. Я всегда хотел иметь старшую сестру и в один день мама сказала, что она уменя есть, просто не жила с нами. Беатриса очень хорошая. Правда. Не смотря на то, что она никогда не дарила мне подарки. В моей жизни она появилась в 1941 году и я ей благодарен. Видимо, мама поругалась с Трисой, потому что они никогда не разговаривали. Я старался их померить, но попытки были тщетны.
  Симануил рассказывал о своей семье. Говорил, что его никогда не любили и  что Бог накажет их за грехи. Ненависть к ребенку - один из грехов. Так и было. Они умерли от несчастного случая, но это точно Симануила рук дело. Он точно не рассказывал как это.
   А Говард вырос без семьи, родился и поехал жить в детдом. Сейчас ему 43 но на вид около 60-ти.
   Возможно местного священника и его придворного старит борода. Она у них с сединой, а это создаёт больший эффект.
  - Юджин Вольфганг Фишер, ваша смена читать молитву и клясться в вечном споко... - промычал один из работников психбольницы, стоявший у меня в дверном проёме.
  - Я понял, - перебив его, ответил я и на выходе толкнул его в плечо.
   Мне никогда не хотелось тут находиться. Не приятный запах, стены сыплются на пол, белила на потолке вздуваются о влаги и мой любимый грибок на стенах.
   На мне была одета белая футболка с длинными рукавами. Они свисали и были связаны в узел спереди. Сегодня я наконец буду свободен от цепей, которыми меня привязывали к кровати по ночам или били током через эту ржавую цепь. Сначала это было очень больно, я терял сознание на кресле, но потом начал получать непередаваемое блаженство. Я смеялся, мне было щекотно. Все время меня продолжали бить 220 вольт удивительных эмоций.
   Меня выставили на пьедестал перед всей больницей, глазами пройдясь по сидящим и я начал свою речь.
  - Я - Юджин Вольфганг Фишер - обязуюсь остаться в культе до конца своих дней. О господи, я в тебя не верю. Я живу тобою и вечно будешь ты в моем сердце. Сейчас я готов уйти, но навеки запомнюсь тут. И если что-нибудь случится я прийду на помощь бедным. Упырей защищать я права не имею. Они сами выбрали свой путь, а я свой. Теперь я покоюсь с вами, убогие. Вас сам покарает бог.

Синдром ЮджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя